Недавнее содержимое от Ariete

  1. A

    Outdated Waroverlay - мод для Танков, Самолетов, Кораблей

    Я че то мозгом умер. Как без EAC инжектить? (Да, я мб туплю) UPD. Заинжектил. Я просто шакал
  2. A

    Ищу lua на samoware кряк.

    Аче нам, мы ведь любим когда нам реестр разносят)
  3. A

    Ищу js otc3 attarget in air

    Чтоб при мануалах не повернуть случайно вперед\влево\вправо, функция для "Анти-мануал хс" сделана)
  4. A

    Ищу js otc3 attarget in air

    Тоже имеем)
  5. A

    Ищу js otc3 attarget in air

    Нахуй чеки на пробел? Ты блять скрипт тестил? 1. Вар = функция... Я конечно не профессионал, но можно и через Const 2. Ну нас одинаковая реализация(почти). У меня сначало идет проверка на прыжок, потом на пробел. Если тебе так не нравиться проверка на прыжок - убери
  6. A

    Ищу js otc3 attarget in air

    Мнммнмн, проверка как по мне норм. Идет проверка на прыжок + на нажатие пробела. Ибо когда касаешься земли они оффаются, поэтому и проверку на пробел добавил
  7. A

    Ищу js otc3 attarget in air

    Боже друкк, оно не так делается function sexy() { if(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity") || Input.IsKeyPressed(0x20)) { UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true) } else { UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets"...
  8. A

    JS cute-yaw otcv3

    Отлищна:)
Сверху Снизу