Привет. Подумал почему этого нигде нет и решил сделать гайд. Ссылку на скачку с примером оставлю.
Видео как это работает:
Сначала создаём Dropdown и выставим стандартное значение:
Теперь делаем саму функцию которая будет менять размер (можно вставить в любую функцию рендера но так красивее, понятнее):
Теперь идём в вашу функцию рендера( у меня это будет рендер простого прямоугольника) и умножаем значения на наш скейл(у меня это ширина и длина):
Видео как это работает:
Сначала создаём Dropdown и выставим стандартное значение:
JavaScript:
UI.AddDropdown("GUI scale", ["50%%", "100%%", "150%%", "200%%"]); UI.SetValue('Script items', 'GUI scale', 1);
Теперь делаем саму функцию которая будет менять размер (можно вставить в любую функцию рендера но так красивее, понятнее):
JavaScript:
var gui_scale = [];
function guiscale() {
if (UI.GetValue('Script items', 'GUI scale') == 0) gui_scale = 0.5;
if (UI.GetValue('Script items', 'GUI scale') == 1) gui_scale = 1;
if (UI.GetValue('Script items', 'GUI scale') == 2) gui_scale = 1.5;
if (UI.GetValue('Script items', 'GUI scale') == 3) gui_scale = 2;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "guiscale")
Теперь идём в вашу функцию рендера( у меня это будет рендер простого прямоугольника) и умножаем значения на наш скейл(у меня это ширина и длина):
JavaScript:
function render_test2() {
Render.FilledRect(400, 150, 100 * gui_scale, 20 * gui_scale, [0,0,0,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "render_test2")