RU:
Моя самописная джска на otc3, писал её в целях продажи, но потом понял что с otc3 сейчас почти невозможно играть(По крайней мере мне) и чтобы она просто так не лежала решил выставить её на паблик, если много кому понравится и много людей будут использовать js'ку то буду обновлять её(Буду обновлять тему с обновлением js'ки).
Теперь хочу уточнить некоторые детали чтобы не было лишних вопросов.
Что я взял с других js'ок или "спастил":
nearest_target() - взял с otc3cord и немного переделал под себя,
В функции main_ui() спастил метод:
Не помню у кого,
Всё остальное самопис(Вроде есть некоторые моменты где я именно гуглил, но прям чтобы я всё под чистую копировал и вставлял не было).
Так-же, может лагать с открытой менюшкой из-за не очень хорошей системы рендера объектов js'ки, анти-аимы на пик не работают с ножом потому что детект пика работает через трейс дамага и вообще детект пика, можно сказать сырой
Насчёт всех багов пишите в обсуждениях этого ресурса, постараюсь всё прочитать и исправить.
EN:
My selfcoded js for otc3, initially coded it for sell, but later I understood that otc3 unplayable(Maybe for me only), so for it dont just lie there I decided to put it for public, if anyone like it and will be play with it I'll updating js and updating theme with changelog.
What I took/pasted from another js/people:
nearest_target() - took from otc3cord and little remade it for self,
In function main_ui() pasted method:
Dont remember where from,
Everything else selfcoded.
Lags can be because js(menu) object render system not so good, anti-aims on peek dont work with knife because peek detect system working by tracing damage, peek detect system is "raw"
About any bug of JS write in the discussions of this resource, I'll try to read and fix all.
Моя самописная джска на otc3, писал её в целях продажи, но потом понял что с otc3 сейчас почти невозможно играть(По крайней мере мне) и чтобы она просто так не лежала решил выставить её на паблик, если много кому понравится и много людей будут использовать js'ку то буду обновлять её(Буду обновлять тему с обновлением js'ки).
Теперь хочу уточнить некоторые детали чтобы не было лишних вопросов.
Что я взял с других js'ок или "спастил":
nearest_target() - взял с otc3cord и немного переделал под себя,
В функции main_ui() спастил метод:
JavaScript:
var rage = js_get_value("Choose Tab") == 0;
var anti_aim = js_get_value("Choose Tab") == 1;
var visual = js_get_value("Choose Tab") == 2;
var movement = js_get_value("Choose Tab") == 3;
var misc = js_get_value("Choose Tab") == 4;
Всё остальное самопис(Вроде есть некоторые моменты где я именно гуглил, но прям чтобы я всё под чистую копировал и вставлял не было).
Так-же, может лагать с открытой менюшкой из-за не очень хорошей системы рендера объектов js'ки, анти-аимы на пик не работают с ножом потому что детект пика работает через трейс дамага и вообще детект пика, можно сказать сырой
Насчёт всех багов пишите в обсуждениях этого ресурса, постараюсь всё прочитать и исправить.
EN:
My selfcoded js for otc3, initially coded it for sell, but later I understood that otc3 unplayable(Maybe for me only), so for it dont just lie there I decided to put it for public, if anyone like it and will be play with it I'll updating js and updating theme with changelog.
What I took/pasted from another js/people:
nearest_target() - took from otc3cord and little remade it for self,
In function main_ui() pasted method:
JavaScript:
var rage = js_get_value("Choose Tab") == 0;
var anti_aim = js_get_value("Choose Tab") == 1;
var visual = js_get_value("Choose Tab") == 2;
var movement = js_get_value("Choose Tab") == 3;
var misc = js_get_value("Choose Tab") == 4;
Everything else selfcoded.
Lags can be because js(menu) object render system not so good, anti-aims on peek dont work with knife because peek detect system working by tracing damage, peek detect system is "raw"
About any bug of JS write in the discussions of this resource, I'll try to read and fix all.