Плюсы перед стандартным хангермодом:
> Звук при употреблении еды
> Еда употребляется не со скоростью света нахуй, а реалистично
> Индикатор с прогрессбаром
> Изменение костей при употреблении
> 4 вида еды по умолчанию
> Удобные функции и база энтити
> Коде пастил не Тинтини
Конфиг в lua/autorun/server/sv_hunger.lua
Советую установить Immersive First Person чтобы анимация еды отображалась и от первого лица
> Звук при употреблении еды
> Еда употребляется не со скоростью света нахуй, а реалистично
> Индикатор с прогрессбаром
> Изменение костей при употреблении
> 4 вида еды по умолчанию
> Удобные функции и база энтити
Функции:
hungerAdd(ply, hunger)
hungerSet(ply, hunger)
hungerGet(ply)
База энтити:
AddCSLuaFile()
ENT.Base = "base_pvfood"
ENT.PrintName= "Название"
ENT.Author= ""
ENT.Contact= ""
ENT.Purpose= ""
ENT.Instructions= ""
ENT.Spawnable = true
ENT.AdminSpawnable = false
ENT.Category = "Категория(Еда)"
ENT.Model = "Путь к модельке"
ENT.FoodAdd = Сколько голода восстанавливает
ENT.EatSound = "Звук при еде(physics/cardboard/cardboard_box_strain1.wav)"
ENT.EatTime = Сколько времени на еду
Конфиг в lua/autorun/server/sv_hunger.lua
Советую установить Immersive First Person чтобы анимация еды отображалась и от первого лица