Иконка ресурса

NeverLose Trash talk 1

Трештолк , имеет все , что нужо для трештолка, скоро добавлю кастом фазы, лень щас просто, фри.
Finnis , твоя работа, самая ужасная.

Functions:
Enable Premium Trash talk
Enable Delay Say
Delay time", 0, 15)
Enable Dead Say
c267d3e0-2205-483f-b965-7579081d8be4.png

Код:
local text = {"EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
              "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
              "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated",
              "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
    }

local deadtrash = {"сын пидораса онли на чит надеется",
                   "уебище как тебе везет", "0 мозга, просто в вжал, хуесос",
                   "ну хуесос, что ты делаешь", "долбаеба бустит юмено яв"
    }

tabs = {
    ref = ui.create("TrashTalk"),
    ref3 = ui.create("Global"),
}

trash = {
    switch1 = tabs.ref:switch("Enable Premium Trash talk", false),
    switchde1 = tabs.ref:switch("Enable Delay Say", false),
    switchde = tabs.ref:slider("Delay time", 0, 15),
    switch2 = tabs.ref:switch("Enable Dead Say", false),
}

local url = network.get(
    "https://media.discordapp.net/attachments/834412294124863538/869503236921499669/bloggif_5ddd7976d9c85.gif"
)

tabs.ref3:texture(render.load_image(url), vector(256, 256))

discord = tabs.ref3:button(
    "Discord channel", function()
    panorama.SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL("https://discord.gg/UQV4vne7xf")
end)

telegram = tabs.ref3:button(
    "Telegram channel", function()
    panorama.SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL("https://t.me/restenjxyi")
end)

telegram = tabs.ref3:button("Yumeno.yaw", function()
    print_dev(
        "https://en.neverlose.cc/market/item?id=3OmiZE"
    )

    print(
        "https://en.neverlose.cc/market/item?id=3OmiZE"
    )
end)

local txtinf2 = tabs.ref3:label(
    "\nHello, " .. common.get_username() ..
    ". \n \nDiscord: restenj#8002 , Sponsored by Yumeno.yaw\n"
)

local current_phase = 0
get_word = function(words)
    current_phase = current_phase + 1
    if current_phase > #words then current_phase = 1 end
    return words[current_phase]:gsub('\'', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local localplayer = entity.get_local_player()
    local victim = entity.get(e.userid, true)
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)
    local dead = entity.get(e.userid, true)
    if attacker == localplayer and victim ~= localplayer then
        utils.execute_after(
             trash.switchde:get(), function()
            utils.console_exec("say " .. (get_word(text)))
        end)
    end
    if localplayer ~= attacker and dead == localplayer then
        utils.execute_after(
            trash.switchde:get(), function()
            utils.console_exec("say " .. (get_word(deadtrash)))
        end)
    end
end)

Говна много, сделано было за 2-4 минуты.
Сверху Снизу