Исходник чита Battlefield Hardline No Spread Hack

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 32
  • 4
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Один из многочисленных способов добиться этого


C++:
typedef void(*oGetDispersion)(WeaponSway*, D3DXMATRIX &, bool);
oGetDispersion pGetDispersion;

void hGetDispersion(WeaponSway* pThis, D3DXMATRIX &m, bool b)
{
    pGetDispersion(pThis, m, b);

    m._11 = 1.f;
    m._21 = 0.f;
    m._31 = 0.f;
    m._41 = 0.f;

    return;
}

pGetDispersion = (oGetDispersion)Tools::HookVTableFunction64(*(ULONGLONG**)pWepSway, (BYTE*)hGetDispersion, 25);


C++:
class WeaponFiring
{
public:
    char _0x0000[296];
    class WeaponFiringData* m_pWeaponFiringData; //0x0128
    char _0x0130[16];
    WeaponSway* m_pWeaponSway; //0x0140
};

class ClientSoldierWeapon
{
public:     // ClientGameComponentEntity
    char _0x0000[96];
    char _0x0060[18728];
    ClientSoldierAimingSimulation* m_pAuthorativeAiming; //0x4988
    char _0x4990[24];
    class ClientWeapon* m_pWeapon; //0x49A8
    class ClientWeaponFiringReplication* m_pReplicatedFiring; //0x49B0
    char _0x49B8[8];
    WeaponFiring* m_pPredictedFiring; //0x49C0
    WeaponFiring* m_pCorrectedFiring; //0x49C8
};
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу