Ну давай я щас попробую, если делаю ошибку - нет
function main()
{
var watermark_name = Entity.GetName(Entity.GetLocalPlayer( ));
var today = new Date();
var hours1 = today.getHours();
var minutes1 = today.getMinutes();
var hours = hours1 <= 9 ? "0" + today.getHours() + ":" : today.getHours() + ":";
var minutes = minutes1 <= 9 ? "0" + today.getMinutes() + ":" : today.getMinutes();
const tickrate = Globals.Tickrate();
const ping = Math.round(Local.Latency() * 1000 - 16)
const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 7, 100);
const x = 0
y = 0
function HSVtoRGB(h, s, v)
{
var r, g, b, i, f, p, q, t;
i = Math.floor(h * 6);
f = h * 6 - i;
p = v * (1 - s);
q = v * (1 - f * s);
t = v * (1 - (1 - f) * s);
switch (i % 6)
{
case 0: r = v, g = t, b = p; break;
case 1: r = q, g = v, b = p; break;
case 2: r = p, g = v, b = t; break;
case 3: r = p, g = q, b = v; break;
case 4: r = t, g = p, b = v; break;
case 5: r = v, g = p, b = q; break;
}
return { r: Math.round(r * 255), g: Math.round(g * 255), b: Math.round(b * 255) };
}
Render.FilledRect(x + 1668, y + 5, 235, 20, [15, 15, 15, 255]);
Render.FilledRect(x + 1668, y + 5, 235, 2, [224, 61, 61, 255]);
Render.StringCustom(x + 1670, y + 9, 0, "skeet.cc |" + watermark_name + " [" + ping + "/" + tickrate + "] " + hours + minutes, [255, 255, 255, 255], fontpixel);
}
Global.RegisterCallback("Draw", "main")
Огоооо, что то пастер написал, хзз((мозгов хватит спастить??Код:function main() { var watermark_name = Entity.GetName(Entity.GetLocalPlayer( )); var today = new Date(); var hours1 = today.getHours(); var minutes1 = today.getMinutes(); var hours = hours1 <= 9 ? "0" + today.getHours() + ":" : today.getHours() + ":"; var minutes = minutes1 <= 9 ? "0" + today.getMinutes() + ":" : today.getMinutes(); const tickrate = Globals.Tickrate(); const ping = Math.round(Local.Latency() * 1000 - 16) const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 7, 100); const x = 0 y = 0 function HSVtoRGB(h, s, v) { var r, g, b, i, f, p, q, t; i = Math.floor(h * 6); f = h * 6 - i; p = v * (1 - s); q = v * (1 - f * s); t = v * (1 - (1 - f) * s); switch (i % 6) { case 0: r = v, g = t, b = p; break; case 1: r = q, g = v, b = p; break; case 2: r = p, g = v, b = t; break; case 3: r = p, g = q, b = v; break; case 4: r = t, g = p, b = v; break; case 5: r = v, g = p, b = q; break; } return { r: Math.round(r * 255), g: Math.round(g * 255), b: Math.round(b * 255) }; } Render.FilledRect(x + 1668, y + 5, 235, 20, [15, 15, 15, 255]); Render.FilledRect(x + 1668, y + 5, 235, 2, [224, 61, 61, 255]); Render.StringCustom(x + 1670, y + 9, 0, "skeet.cc |" + watermark_name + " [" + ping + "/" + tickrate + "] " + hours + minutes, [255, 255, 255, 255], fontpixel); } Global.RegisterCallback("Draw", "main")
я не понимаю зачем постить такое это можно сделать за минут пять максимум если шаришь хоть чучутьЯ написал вотермарк для crackusers) Обфуцировал специально для тех, которые думают что в коде спастят в свой корд) Удачи всем.
Да я не думаю что все смогут, если челик настолько тупой он не напишет рендеря не понимаю зачем постить такое это можно сделать за минут пять максимум если шаришь хоть чучуть
ну если чел(шариший) решил написать корд то пастить он не будет особено вотермаркДа я не думаю что все смогут, если челик настолько тупой он не напишет рендер
Ну знаешь, не которые такие бывают, я по приколу написал за 10 минут и всену если чел(шариший) решил написать корд то пастить он не будет особено вотермарк
ок, спроси у изи форевера, он мне помогал писатьЭхх, я про твой корд знаю что ты его перепастил пиздец, но вот то что я написал вотермарк который делается 5 минут, хзхз
Ну погнали в дс, покажу где пастаок, спроси у изи форевера, он мне помогал писать