Рабочий KillVoice и KillSay на кряк фатала.
За любыми вопросами в лс.
Ссылка на луа для KillVoice: AnonFiles
Ссылка на VT:
Ссылка на VT:
1. Закидываем файлы из папки lua в папку lua, которая находится в папке с кской
2. Закидываем файл voice_input.wav в КОРНЕВУЮ ПАПКУ ИГРЫ.
3. Инжектим фатал
4. Загружаем луашки.
5. Во вкладке с луашками появится шкала с надписью типа "KillVoice Timer"
6. Выставляем так, как вам нужно.
7. Готово!
2. Закидываем файл voice_input.wav в КОРНЕВУЮ ПАПКУ ИГРЫ.
3. Инжектим фатал
4. Загружаем луашки.
5. Во вкладке с луашками появится шкала с надписью типа "KillVoice Timer"
6. Выставляем так, как вам нужно.
7. Готово!
1. Берём ваш файл со звуком
2. Меняем его название на voice_input
3. Меняем его расширение на .wav
4. Закидываем этот файл в КОРНЕВУЮ ПАПКУ ИГРЫ.
5. Далее делаем то, что написано выше
6. Если вместо KillVoice просто шипит микрофон, поменяйте файл на другой, так как возможно,
ваш файл не может считаться
7. Готово!
2. Меняем его название на voice_input
3. Меняем его расширение на .wav
4. Закидываем этот файл в КОРНЕВУЮ ПАПКУ ИГРЫ.
5. Далее делаем то, что написано выше
6. Если вместо KillVoice просто шипит микрофон, поменяйте файл на другой, так как возможно,
ваш файл не может считаться
7. Готово!
С киллсеем всё намного проще.
Ссылка на луа: https://anonfiles.com/P0H7Q5R8oa/killsay_lua
Ссылка на VT: VT
Ссылка на луа: https://anonfiles.com/P0H7Q5R8oa/killsay_lua
Ссылка на VT: VT
1. Закидываем луа в папку lua в папке кски
2. Инжектим фатал
3. Загружаем луашку
4. Готово!
2. Инжектим фатал
3. Загружаем луашку
4. Готово!
1. Открываем луа в блокноте
2. Ищем строчку: engine.execute_client_cmd("say 1 ннчик.")
3. Вместо 1 ннчик. пишем что вам угодно
4. Сохраняем.
5. Готово!
2. Ищем строчку: engine.execute_client_cmd("say 1 ннчик.")
3. Вместо 1 ннчик. пишем что вам угодно
4. Сохраняем.
5. Готово!
Последнее редактирование: