как сделать getscreensize?

  • 108
  • 7
Наверно надоел всех я уже своими вопросами, но как в кряке сделать getscreensize?

допустим, я хочу отрендерить в центре, под прицелом это:

function comicSans()
{
font = Render.AddFont( "Comic Sans MS", 10, 100);
Render.StringCustom( 615, 520, 0, "DarkYaw", [ 500, 555, 666, 255 ], font );
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "comicSans")

КАК сделать тут getscreensize? (т.е. я хочу, чтобы при любом разрешении, будто бы 4:3, 16:9, 16:10 оно было в одном месте)
 
  • 287
  • 42
еще можно по x и y сделать чтобы переменные сто раз не писать

Код:
function comicSans()
{
var screen = Render.GetScreenSize();
x = screen[0] /2
y = screen[1] /2
font = Render.AddFont( "Comic Sans MS", 10, 100);
Render.StringCustom( x, y, 0, "DarkYaw", [ 500, 555, 666, 255 ], font );
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "comicSans")
если хочешь переместить его куда-то, то после x или y пиши + или - и значение, или вот так;
Код:
x = screen[0] /2 -4
y = screen[1] /2 +3
 
  • 108
  • 7
еще можно по x и y сделать чтобы переменные сто раз не писать

Код:
function comicSans()
{
var screen = Render.GetScreenSize();
x = screen[0] /2
y = screen[1] /2
font = Render.AddFont( "Comic Sans MS", 10, 100);
Render.StringCustom( x, y, 0, "DarkYaw", [ 500, 555, 666, 255 ], font );
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "comicSans")
если хочешь переместить его куда-то, то после x или y пиши + или - и значение, или вот так;
Код:
x = screen[0] /2 -4
y = screen[1] /2 +3
спасибо, буду знать
 
Сверху Снизу