Трекинг с использованием мешей позволяет создавать эффект смятия картинки.
Выделяем область и спускаемся к настройкам трекинга, тут нам понадобится выставить в видах трекинга Mesh, правее будут настройки мешей
там мы выставляем Uniform Mesh size 40 и ставим галочки Adaptive Contrast и Vertices on Splane, ещё правее жмем на галочку Auto Smoothess.
После того как трекинг завершен проходим в Stabilize и выставляем следующие настройки.
Если у вас, как и у меня Меш уехал от основного сплайна, то жмем на эту кнопочку и все чинится.
Жмем на сохранение и идем в AE.
Закидываем нашу картинку в композицию, жмем на неё Pre compose и выбираем следующие галочки.
Теперь копируем туда моку с основного видеоряду. Идем в раздел Module Renders и выбираем все что на картинке.
Заходим 2 раза кликая на композицию и двигаем нашу картинку как вам угодно.
Готово =)
Выделяем область и спускаемся к настройкам трекинга, тут нам понадобится выставить в видах трекинга Mesh, правее будут настройки мешей
там мы выставляем Uniform Mesh size 40 и ставим галочки Adaptive Contrast и Vertices on Splane, ещё правее жмем на галочку Auto Smoothess.
После того как трекинг завершен проходим в Stabilize и выставляем следующие настройки.
Если у вас, как и у меня Меш уехал от основного сплайна, то жмем на эту кнопочку и все чинится.
Жмем на сохранение и идем в AE.
Закидываем нашу картинку в композицию, жмем на неё Pre compose и выбираем следующие галочки.
Теперь копируем туда моку с основного видеоряду. Идем в раздел Module Renders и выбираем все что на картинке.
Заходим 2 раза кликая на композицию и двигаем нашу картинку как вам угодно.
Готово =)