Всем привет.Создаю корд столкнулся с проблемой мин дамага.Он почему то не работает.В индикторах включается а в рейдже не выставляется.Помогите пожалуйста.Можем пойти в дискорд
Treak_#9836
menu_setup = function() {
const S = get.value(" Skeet - YAW"),
A = S == 0,
E = S == 1,
b = S == 2,
R = S == 3;
set.enabled("override damage key", A), set.enabled("override damage value", A)
override_damage = function()
{
UI.IsHotkeyActive('Script items', 'override damage key');
enemies = Entity.GetEnemies();
for(i = 0; i < enemies.length; i++)
{
if (!Entity.IsValid(enemies)) continue;
if (!Entity.IsAlive(enemies)) continue;
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies, slider_values["override damage value"]);
}
},
Treak_#9836
menu_setup = function() {
const S = get.value(" Skeet - YAW"),
A = S == 0,
E = S == 1,
b = S == 2,
R = S == 3;
set.enabled("override damage key", A), set.enabled("override damage value", A)
override_damage = function()
{
UI.IsHotkeyActive('Script items', 'override damage key');
enemies = Entity.GetEnemies();
for(i = 0; i < enemies.length; i++)
{
if (!Entity.IsValid(enemies)) continue;
if (!Entity.IsAlive(enemies)) continue;
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies, slider_values["override damage value"]);
}
},