Вопрос Сделайте JS для Onetap v3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 15
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
4.4. Запрещено размещение темы в несоответствующий раздел.
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Double tap tolerance", 0, 3);

function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
var me = Entity.GetLocalPlayer();
var wpn = Entity.GetWeapon(me);

if (me == null || wpn == null)
return false;

var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
return false;

if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
return false;

return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
var is_charged = Exploit.GetCharge()
var reserve = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Double tap tolerance")

Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
Exploit.DisableRecharge();
Exploit.Recharge()
}

Exploit.OverrideTolerance(reserve);
Exploit.OverrideShift(14-reserve);
}

function _TBC_UNLOAD() {
Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу