ВНИМАНИЕ! ИДЕЯ НЕ МОЯ!
• 1 Шаг: Нужно добавить функции вкладок.
• 2 Шаг: После того как вы добавили функции (в самый вверх) вам надо добавить эелементы в меню и сам дропдаун табов, у меня немного система меню другая, но где menuadd 1 - это чекбокс.
• 3 Шаг: После этого создаем функцию вкладок (и делаем к ней коллбэк)
• Итоги:
теперь вы можете все тестить. Обьясню что значит
tab("rage", 0)
tab = вызов функции
"rage" = название чекбокса или другого элемента меню (не имеет значение)
0 - номер таба, у меня в дропдауне tabs - 3 названия, отсчет начинается от 0 - рейдж, до 2 - миск.
JavaScript:
function tab(string, name) {
var tab = false
if (UI.GetValue("Scirpt items", "Tabs") == name) {
tab = true
} else {
tab = false
}
UI.SetEnabled("Script items", string, tab)
}
JavaScript:
UI.AddDropdown("Tabs", ["Rage", "Antiaims", "Misc"])
menuadd("rage", 1)
menuadd("aa", 2)
menuadd("misc", 3)
JavaScript:
function menurender() {
tab("rage", 0)
tab("aa", 1)
tab("misc", 2)
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "menurender")
• Итоги:
теперь вы можете все тестить. Обьясню что значит
tab("rage", 0)
tab = вызов функции
"rage" = название чекбокса или другого элемента меню (не имеет значение)
0 - номер таба, у меня в дропдауне tabs - 3 названия, отсчет начинается от 0 - рейдж, до 2 - миск.
JavaScript:
function tab() {
var section_number = UI.GetValue("Script items", "Ваш дропдаун");
//вместо "название", можно указать другое
//цифры, после "section_number", это то, куда будет отправлена функция, допустим в 1 вкладку дропдауна
название = section_number == 0,
название1 = section_number == 1
UI.SetEnabled("Script items", "название функции", название),
UI.SetEnabled("Script items", "название функции", название1)
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "tab");
Последнее редактирование: