neverlose watermark rainbow

Код:
local water_clr = menu.ColorEdit("Watermark Options", "Watermark Color", Color.new( 102/255,118/255,202/255 ) )
local water_rainbow = menu.Switch("Watermark Options", "Rainbow", false)
local water_rainbow_speed = menu.SliderInt("Watermark Options", "Rainbow Speed", 0, 1, 50)
local r, g, b

local font = g_Render:InitFont("Verdana",12)

local frame_rate = 0.0
local function get_abs_fps()
frame_rate = 0.9 * frame_rate + (1.0 - 0.9) * g_GlobalVars.absoluteframetime
return math.floor((1.0 / frame_rate) + 0.5)
end

local function get_latency()
local netchann_info = g_EngineClient:GetNetChannelInfo()
if netchann_info == nil then return "0" end
local latency = netchann_info:GetLatency(0)
return string.format("%1.f", math.max(0.0, latency) * 1000.0)
end

local textSize = 0

local function draw()

r = (math.floor(math.sin(g_GlobalVars.realtime * water_rainbow_speed:GetInt()) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
g = (math.floor(math.sin(g_GlobalVars.realtime * water_rainbow_speed:GetInt() + 2) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
b = (math.floor(math.sin(g_GlobalVars.realtime * water_rainbow_speed:GetInt() + 4) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92


local screen = g_EngineClient:GetScreenSize()
local fps = get_abs_fps()
local ping = get_latency()
local ticks = math.floor(1.0 / g_GlobalVars.interval_per_tick)

local rightPadding = 20
local var = screen.x - textSize - rightPadding

local x = var - 10
local y = 9
local w = textSize + 20
local h = 17

g_Render:BoxFilled(Vector2.new(x,y+2),Vector2.new(x+textSize+20,h * 1.5 + 2), Color.new(17/255,17/255,17/255,100/255))

if not water_rainbow:GetBool() then
g_Render:BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6), water_clr:GetColor())
water_rainbow_speed:SetVisible(false)
else
g_Render:BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6),  Color.new(r,g, b ,255))
water_rainbow_speed:SetVisible(true)
end


local nexttext = "peekkaabboo.tech| beta version"

g_Render:Text(nexttext, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12, font)
local wide = g_Render:CalcTextSize(nexttext, 12, font)
var = var + wide.x

nexttext = " | ping: ".. ping .."ms"

g_Render:Text(nexttext, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)

wide = g_Render:CalcTextSize(nexttext, 12,font)
var = var + wide.x

nexttext = " | " .. ticks .. " rate"

g_Render:Text(nexttext, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)

wide = g_Render:CalcTextSize(nexttext, 12,font)
var = var + wide.x

textSize = var - (screen.x - textSize - rightPadding)
end



cheat.RegisterCallback("draw",draw)
 
  • 23
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ss?
 
  • 102
  • 8
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ss?
 
  • 56
  • 7
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кредиты на федоса где
 
Активность
Пока что здесь никого нет
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...