Ищу Js на индикатор бомбы

  • 160
  • 6
Вот такой есть?
 

Вложения

  • 5C829605-55DA-4033-9EFB-3BCCB339CEBE.jpeg
    5.9 KB · Просмотры: 40
  • F029BE3E-7D57-46AE-8E44-9C53B7C15E52.jpeg
    6.4 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
  • 368
  • 99
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На кряк? Нет таких
 
  • 303
  • 24
Можно сделать но хз как у меня были старые индикаторы где был индикатор бомбы сколько хп сносит но её фиксить нужно
 
  • 4
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
DaLLy#0662 , напиши в дс кину
 
  • 83
  • 4
На кряк? Нет таких
Мальчик, Вы откуда вылезли?
Код:
var screen_size = Global.GetScreenSize();
var x = Global.GetScreenSize()[0] / 2;
var y = Global.GetScreenSize()[1] / 2 + 65;
var x1 = Global.GetScreenSize()[0]

function getVelocity(index) {
    players = Entity.GetPlayers();
    for (i = 0; i < players['length']; i++) {
        ;
    }; {
        var velocity = Entity.GetProp(index, 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]');
        var velocity_result = Math['sqrt'](velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1])
    }
    return velocity_result
}

function ebalmatb() {
    add_y = +35
    add_x = 0;
    var font = Render.AddFont('Calibri', 16, 700);
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap")) {
        add_y = add_y + 32
        if (Exploit.GetCharge() == 1) {
            Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 15, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
            Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
            Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "DT", [0, 0, 0, 255], font);
            Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "DT", [255, 255, 255, 255], font);
        }
        else {
            Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 15, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
            Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
            Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "DT", [0, 0, 0, 255], font);
            Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "DT", [250, 20, 20, 255], font);
        }
    }
    if (getVelocity(Entity.GetLocalPlayer()) >= 251 && getVelocity(Entity.GetLocalPlayer()) < 280) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 15, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "LC", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "LC", [250, 20, 20, 255], font);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(35, y + add_y - 1, 30, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 30, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "DUCK", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "DUCK", [255, 255, 255, 255], font);
    }
    if (getVelocity(Entity.GetLocalPlayer()) >= 281) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 15, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "LC", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "LC", [132, 195, 16, 255], font);
    }
    if (UI.GetValue("Misc", "GENERAL", "Miscellaneous", "Extended backtracking")) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 30, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "PING", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "PING", [132, 195, 16, 255], font);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots")) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(45, y + add_y - 1, 40, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 40, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "ONSHOT", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "ONSHOT", [132, 195, 16, 255], font);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Script Items", "Dormant Aimbot")) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 15, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "DA", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "DA", [132, 195, 16, 255], font);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(35, y + add_y - 1, 30, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 30, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "BAIM", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "BAIM", [250, 20, 20, 255], font);

    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force safe point")) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(32, y + add_y - 1, 27, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 27, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "SAFE", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "SAFE", [132, 195, 16, 255], font);

    }


}

Global.RegisterCallback("Draw", "ebalmatb");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "getVelocity");
 
  • 368
  • 99
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
он про плент FATAL который разными цветами горит
мальчик ты окуда вылез???
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...