Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем приветики мои сладкие
т.к. я не видел здесь никаких индикаторов на неверлуз, я решил запостить не большой индикатор который можно доработать и будет выглядить приятно
p.s. код в некоторых местах может выглядеть убого, т.к. синтаксис луа не очень приятный и местами мне приходилось говнокодить
ладно поехали
для начала нам нужна одна крутая функция
потом вычисление дельты десинка ( оно не много не правильно но так как я не знаю как можно получить поз параметр, пришлось сделать вот так)
теперь сейфти, если честно я вообще хз что это такое, но так как многим это нравится я решил просто взять из моего корда на кряк
что же дальше? А теперь сама функция отрисовки:
дальше, если вы делаете корд, советую создать 1 функцию в которой вы будете вызвать все что вам нужно вызывать в коллбеке draw:
все!!! На этом мы закончили, вот так все это выглядит:
и как я сказал ранее, это просто заготовка которую стоит доработать и будет выглядить приятно, всем спасибо за внимание :)
т.к. я не видел здесь никаких индикаторов на неверлуз, я решил запостить не большой индикатор который можно доработать и будет выглядить приятно
p.s. код в некоторых местах может выглядеть убого, т.к. синтаксис луа не очень приятный и местами мне приходилось говнокодить
ладно поехали
для начала нам нужна одна крутая функция
Код:
function round(num, numDecimalPlaces)
local mult = 10^(numDecimalPlaces or 0)
return math.floor(num * mult + 0.5) / mult
end
потом вычисление дельты десинка ( оно не много не правильно но так как я не знаю как можно получить поз параметр, пришлось сделать вот так)
Код:
function calc_desync_delta()
local desync_rotation = antiaim.GetFakeRotation()
local real_rotation = antiaim.GetCurrentRealRotation()
local delta_to_draw = math.min(math.abs(real_rotation - desync_rotation) / 2, 58) -- ghetto lmao
return string.format("%1.f", delta_to_draw)
end
теперь сейфти, если честно я вообще хз что это такое, но так как многим это нравится я решил просто взять из моего корда на кряк
Код:
function calc_safety_emae()
local desync_rotation = antiaim.GetFakeRotation()
local real_rotation = antiaim.GetCurrentRealRotation()
local delta_ = math.min(math.abs(real_rotation - desync_rotation) / 2, 58)
local safety = math.min(round(1.7 * math.abs(delta_)), 100);
return string.format("%1.f", safety)
end
что же дальше? А теперь сама функция отрисовки:
Код:
function draw_this_shit()
local desync_rotation = antiaim.GetFakeRotation()
local real_rotation = antiaim.GetCurrentRealRotation()
local safety_ = calc_safety_emae()
local suka_nahui = calc_desync_delta()
local inverter_state = antiaim.GetInverterState()
local direction = "" -- отмена чел ты в муте
if inverter_state == true
then
direction = ">"
else
direction = "<"
end
safe_text = " | safe: ".. safety_ .."%"
direction_text = "| side:".. direction
desync_delta_text = "fake:".. suka_nahui
-- онет только не он
g_Render:Text(direction_text, Vector2.new(82, 40), Color.new(1,1,1,1), 20)
g_Render:Text(safe_text, Vector2.new(140,40), Color.new(1,1,1,1), 20)
g_Render:Text(desync_delta_text, Vector2.new(20, 40), Color.new(1,1,1,1), 20)
end
дальше, если вы делаете корд, советую создать 1 функцию в которой вы будете вызвать все что вам нужно вызывать в коллбеке draw:
Код:
function draw_manager()
draw_this_shit()
end
cheat.RegisterCallback("draw", draw_manager)
и как я сказал ранее, это просто заготовка которую стоит доработать и будет выглядить приятно, всем спасибо за внимание :)