JS Thirdperson Custom Distance [OTC3]

  • 594
  • 136
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:catjam::catjam-rev:
 

Вложения

  • Thidperson.rar
    311 байт · Просмотры: 351
  • 278
  • 82
/del уже очееень давно было в паблике, не знаю зачем ты перезаливаешь и кому это нужно.
И зачем все усложнять и ты даже не сделал простую оптимизацию и float используешь как int.
Вот нормальный код:
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Thirdperson Distance Val", 70, 300)
function main()
{
    Dist = UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Thirdperson Distance Val");
    if(UI.GetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") != Dist)
        UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", Dist);
}
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "main");
 
Последнее редактирование:
  • 292
  • 31
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
f
/del уже очееень давно было в паблике, не знаю зачем ты перезаливаешь и кому это нужно.
И зачем все усложнять и ты даже не сделал простую оптимизацию и float используешь как int.
Вот нормальный код:
JavaScript:
UI.AddSliderFloat("Thirdperson Distance Val", 0.5, 5.0)
function main()
{
    Dist = UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Thirdperson Distance Val");
    if(UI.GetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") != Dist)
        UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", Dist);
}
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "main");
а как сделать еще ближе ? дистанцию для 3 лица чтобы оно было еще ближе
 
  • 278
  • 82
f

а как сделать еще ближе ? дистанцию для 3 лица чтобы оно было еще ближе
Ой, я немного перепутал и ошибся с кодом.
Вот фикс
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Thirdperson Distance Val", 70, 300) //Что-бы сделать меньше сделай "70" поменьше
function main()
{
    Dist = UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Thirdperson Distance Val");
    if(UI.GetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") != Dist)
        UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", Dist);
}
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "main");
 
Сверху Снизу