1. Заходим на сайт чтобы прикупить чит (да, вам нужен чит чтобы проверять свои луа).
2. Ищем сайт Nixware Lua API (ведь нам нужно узнать что будет работать в луа).
3. создаём файл .txt (или сразу с .lua).
4. открываем файл в VScode (можно установить чтобы при прописывании функции сразу высвечивались подсказки).
5. Начинаем писать свою луа.
(после написании луа закидываем в папку чита (csgo/nixware/scripts)
Напишем прозрачность пропов (да чит такое не умеет но вот апи умеет)
2. Ищем сайт Nixware Lua API (ведь нам нужно узнать что будет работать в луа).
3. создаём файл .txt (или сразу с .lua).
4. открываем файл в VScode (можно установить
5. Начинаем писать свою луа.
(после написании луа закидываем в папку чита (csgo/nixware/scripts)
Напишем прозрачность пропов (да чит такое не умеет но вот апи умеет)
function set_props_alpha( alpha ) --Задача луа
local materialsystem = ffi.cast("void***", se.create_interface("materialsystem.dll", "VMaterialSystem080")) -- поиск материала
local get_material = ffi.cast("int(__thiscall*)(void*)", materialsystem[0][86]) |
local next_material = ffi.cast("int(__thiscall*)(void*, int)", materialsystem[0][87]) |
local invalid_material = ffi.cast("int(__thiscall*)(void*)", materialsystem[0][88]) |
local find_material = ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, int)", materialsystem[0][89]) -- создание материала
local temp_material = get_material( materialsystem )
while temp_material ~= invalid_material( materialsystem ) do -- 1.что делать если ошибка
local founded_material = ffi.cast("void***", find_material( materialsystem, temp_material )) -- 2. если не будет выполнен 1 будет искать временный материал
local get_group = ffi.cast("const char*(__thiscall*)(void*)", founded_material[0][1])
local set_alpha = ffi.cast("void(__thiscall*)(void*, float)", founded_material[0][27])
if ffi.string( get_group( founded_material ) ):find("StaticProp")then --окрашивать материал только статичные вещи
set_alpha( founded_material, alpha )
end
temp_material = next_material( materialsystem, temp_material )
end
end
client.register_callback("frame_stage_notify", function(stage) -- скрипт без ошибок включён
if stage == 5 then
set_props_alpha( 0.65 )
end
end)
client.register_callback("unload", function() --что делать если отключили скрипт
set_props_alpha( 1 )
end)
local materialsystem = ffi.cast("void***", se.create_interface("materialsystem.dll", "VMaterialSystem080")) -- поиск материала
local get_material = ffi.cast("int(__thiscall*)(void*)", materialsystem[0][86]) |
local next_material = ffi.cast("int(__thiscall*)(void*, int)", materialsystem[0][87]) |
local invalid_material = ffi.cast("int(__thiscall*)(void*)", materialsystem[0][88]) |
local find_material = ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, int)", materialsystem[0][89]) -- создание материала
local temp_material = get_material( materialsystem )
while temp_material ~= invalid_material( materialsystem ) do -- 1.что делать если ошибка
local founded_material = ffi.cast("void***", find_material( materialsystem, temp_material )) -- 2. если не будет выполнен 1 будет искать временный материал
local get_group = ffi.cast("const char*(__thiscall*)(void*)", founded_material[0][1])
local set_alpha = ffi.cast("void(__thiscall*)(void*, float)", founded_material[0][27])
if ffi.string( get_group( founded_material ) ):find("StaticProp")then --окрашивать материал только статичные вещи
set_alpha( founded_material, alpha )
end
temp_material = next_material( materialsystem, temp_material )
end
end
client.register_callback("frame_stage_notify", function(stage) -- скрипт без ошибок включён
if stage == 5 then
set_props_alpha( 0.65 )
end
end)
client.register_callback("unload", function() --что делать если отключили скрипт
set_props_alpha( 1 )
end)
Вложения
Последнее редактирование: