вот я и ищу нормальный скоп, может кто-то сделает или найдеттам чит багаеться то включит scope обычный то вх рипает
давайгде то видел щас поищу если найду скину
Посмотреть вложение 22460
точь в точь такой же, только пожалуйста, чтобы там был худ и он не багался, когда включаешь скоп. (и чтобы дефолтный прицел не оставался)
// Skeet Crosshair for OneTap Crac
UI.AddSliderInt ("Distance from crosshair", 0, 200);
UI.AddSliderInt ("Size of lines", 20, 200);
function d() {
var dist = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Distance from crosshair");
var size = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Size of lines");
var local = Entity.GetLocalPlayer();
var is_scope = Entity.GetProp (local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");
if ( is_scope ) {
var screen_size = Global.GetScreenSize();
x = screen_size[0] / 2;
y = screen_size[1] / 2;
Convar.SetString("cl_drawhud", "0");
Render.GradientRect ( x + dist, y, size, 1, 1, [ 55, 59, 68, 0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] );
Render.GradientRect ( x, y + dist, 1, size, 0, [ 55, 59, 68, 0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] );
Render.GradientRect ( x - dist - size, y, size, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 0 ] );
Render.GradientRect ( x, y - dist - size, 1, size, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 0 ] );
}
else {
Convar.SetString("cl_drawhud", "1");
}
}
function fix() {
hp = Entity.GetProp(lEntity, "DT_BasePlayer", "m_iHealth");
if (hp <= 0) {
Convar.SetString("cl_drawhud", "1");
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "fix")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
идеально работает?fix от меня т.к. там был баг то что если сдох с включённым прицелом, то у тебя не было худаJavaScript:// Skeet Crosshair for OneTap Crac UI.AddSliderInt ("Distance from crosshair", 0, 200); UI.AddSliderInt ("Size of lines", 20, 200); function d() { var dist = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Distance from crosshair"); var size = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Size of lines"); var local = Entity.GetLocalPlayer(); var is_scope = Entity.GetProp (local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped"); if ( is_scope ) { var screen_size = Global.GetScreenSize(); x = screen_size[0] / 2; y = screen_size[1] / 2; Convar.SetString("cl_drawhud", "0"); Render.GradientRect ( x + dist, y, size, 1, 1, [ 55, 59, 68, 0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] ); Render.GradientRect ( x, y + dist, 1, size, 0, [ 55, 59, 68, 0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] ); Render.GradientRect ( x - dist - size, y, size, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 0 ] ); Render.GradientRect ( x, y - dist - size, 1, size, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 0 ] ); } else { Convar.SetString("cl_drawhud", "1"); } } function fix() { hp = Entity.GetProp(lEntity, "DT_BasePlayer", "m_iHealth"); if (hp <= 0) { Convar.SetString("cl_drawhud", "1"); } } Cheat.RegisterCallback("Draw", "fix") Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
худа нетидеально работает?