Ищу skeet scope (otc)

  • 272
  • 27
1627239056073.png

точь в точь такой же, только пожалуйста, чтобы там был худ и он не багался, когда включаешь скоп. (и чтобы дефолтный прицел не оставался)
 
  • 50
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
там чит багаеться то включит scope обычный то вх рипает
 
  • 292
  • 31
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
где то видел щас поищу если найду скину
 
  • 135
  • 35
Контакты для связи отсутствуют.
Посмотреть вложение 22460
точь в точь такой же, только пожалуйста, чтобы там был худ и он не багался, когда включаешь скоп. (и чтобы дефолтный прицел не оставался)
JavaScript:
// Skeet Crosshair for OneTap Crac

UI.AddSliderInt ("Distance from crosshair", 0, 200);
UI.AddSliderInt ("Size of lines", 20, 200);

function d() {
    var dist = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Distance from crosshair");
    var size = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Size of lines");
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp (local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if ( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
            x = screen_size[0] / 2;
            y = screen_size[1] / 2;

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

        Render.GradientRect ( x + dist, y, size, 1, 1, [ 55, 59,  68,  0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] );
        Render.GradientRect ( x, y + dist, 1, size, 0, [ 55, 59,  68,  0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] );

        Render.GradientRect ( x - dist - size, y, size, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59,  68,  0 ] );
        Render.GradientRect ( x, y - dist - size, 1, size, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59,  68,  0 ] );
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

function fix() {
    hp = Entity.GetProp(lEntity, "DT_BasePlayer", "m_iHealth");
   
    if (hp <= 0) {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "fix")

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
fix от меня т.к. там был баг то что если сдох с включённым прицелом, то у тебя не было худа
 
  • 272
  • 27
JavaScript:
// Skeet Crosshair for OneTap Crac

UI.AddSliderInt ("Distance from crosshair", 0, 200);
UI.AddSliderInt ("Size of lines", 20, 200);

function d() {
    var dist = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Distance from crosshair");
    var size = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Size of lines");
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp (local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if ( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
            x = screen_size[0] / 2;
            y = screen_size[1] / 2;

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

        Render.GradientRect ( x + dist, y, size, 1, 1, [ 55, 59,  68,  0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] );
        Render.GradientRect ( x, y + dist, 1, size, 0, [ 55, 59,  68,  0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] );

        Render.GradientRect ( x - dist - size, y, size, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59,  68,  0 ] );
        Render.GradientRect ( x, y - dist - size, 1, size, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59,  68,  0 ] );
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

function fix() {
    hp = Entity.GetProp(lEntity, "DT_BasePlayer", "m_iHealth");
  
    if (hp <= 0) {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "fix")

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
fix от меня т.к. там был баг то что если сдох с включённым прицелом, то у тебя не было худа
идеально работает?
 
Сверху Снизу