JS Simple Render.ImrovedRect function for onetap

  • 469
  • 128
Улучшенный Render.FilledRect. Имеет 4 варианта: 1 - обычный, 2 - градиент, 3 - тройной градиент, 4 - gamesense (хорошо вписывается в ватермарку).

SS:

Скрин 1:
unknown.png

Скрин 2:
unknown.png

Скрин 3:
unknown.png

Скрин 4:
unknown.png



Код и использование:

JavaScript:
Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 0, [200, 200, 255, 255]) //Скрин 1

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 1, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255]) //Скрин 2

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 2, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255], [200, 255, 200, 255]) //Скрин 3

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 3) //Скрин 4

Сама функция:

JavaScript:
Render.ImrovedRect = function(x, y, width, height, dir, type, color1, color2, color3) {
    if (type == 0) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color1)
    }
    if (type == 1) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
    }
    if (type == 2) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
       Render.GradientRect(x + width, y, width, height, dir, color2, color3)
    }
    if (type == 3) {
       Render.FilledRect(x, y, width*2, height+3, [0,0,0,255]);
       Render.GradientRect(x+1, y+1, width, height, dir, [59, 175, 222, 255], [202, 70, 205, 255])
       Render.GradientRect(x + width, y+1, width-1, height, dir, [202, 70, 205, 255], [201, 227, 58, 255])
    }
}

Следующее что запосчу (сегодня или завтра) это гайд по использованию Render.Texture(гету и рендеру картинок).
 
Сверху Снизу