[вопрос] таймер/тайминг в JS

  • 13
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
как сделать т.с активацию функции через определенное время,тоесть допустим

Cheat.Print("1")
*прошло 3 секунды
Cheat.Print("2")
*прошло еще секунд 5
Cheat.Print("3")

мне давали такой метод,который я чуть чуть подфиксил:
JavaScript:
var curtime = Globals.Curtime();


while (true)
{
if (curtime > oldtime + 5.0)
    {
        var num = 1;
        Cheat.Print(num);
        ++num;

        oldtime = curtime;
    }
}
мб чето я не так нафиксил.
 
  • 13
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
JavaScript:
var old_time = 0;

var num = 1;

while (true)
{
    if (Globals.Curtime() - oldtime >= 5.0)
    {
        Cheat.Print(num);
        ++num;

        oldtime = Globals.Curtime();
    }
}
Вроде так
ты просто можно скзаать сделал скрипт чуть короче тем что убрал var curtime, но чит всеровно не понимает что такое oldtime. типо блять что это.
 
  • gunship
  • Куратор раздела «Создание скриптов для читов»
  • 129
  • 1
  • 33
ты просто можно скзаать сделал скрипт чуть короче тем что убрал var curtime, но чит всеровно не понимает что такое oldtime. типо блять что это.
Я в названии переменной ошибся, сейчас исправлю)
 
  • 13
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
  • gunship
  • Куратор раздела «Создание скриптов для читов»
  • 129
  • 1
  • 33
это всеровно не помогло.чит плачет и пытается узнать что такое олд тайм,и найти его в своем апи
Я ещё кое-где забыл изменить название. А почему ты сам не пытаешься? Ты не умеешь? Он не пытается в апи найти. Он просто найти не может. Ты же логи даже не читал. Проверяй.
 
  • 13
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
Я ещё кое-где забыл изменить название. А почему ты сам не пытаешься? Ты не умеешь? Он не пытается в апи найти. Он просто найти не может. Ты же логи даже не читал. Проверяй.
пытался пытался,умею умею,вот код,который мне помогли сделать еще:

JavaScript:
var oldtime = 0
function test() {
var oldtime = Globals.Curtime()

    var num = 1;
    test1 = true

    if test1 == true {
    if (Globals.Curtime() - oldtime >= 5.0){
            Cheat.Print(num);
            ++num;
        }
    }
    oldtime = 0
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "test1")
но он тоже не работает,почему то
 
  • gunship
  • Куратор раздела «Создание скриптов для читов»
  • 129
  • 1
  • 33
пытался пытался,умею умею,вот код,который мне помогли сделать еще:

JavaScript:
var oldtime = 0
function test() {
var oldtime = Globals.Curtime()

    var num = 1;
    test1 = true

    if test1 == true {
    if (Globals.Curtime() - oldtime >= 5.0){
            Cheat.Print(num);
            ++num;
        }
    }
    oldtime = 0
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "test1")
но он тоже не работает,почему то
Ты прикалываешься?
JavaScript:
var oldtime = 0;
var num = 1;
function test() {
    test1 = true;

    if (test1) {
    if (Globals.Curtime() - oldtime >= 5.0){
            Cheat.Print(num);
            ++num;
            oldtime = Globals.Curtime();
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "test");
 
Последнее редактирование:
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу