JS Trashtalk with time

  • gunship
  • Куратор раздела «Создание скриптов для читов»
  • 129
  • 1
  • 33
Это трештолк с выбором времени (через сколько секунд выведется сообщение)
JavaScript:
function getRandomArrayElement(arr){
    var min = 0;
    var max = (arr.length - 1);
    var randIndex = Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
    return arr[randIndex];
}

var says = [];

var old_time = 0;

var elements = [0, 3, 5];

UI.AddSubTab( ["Misc.", "SUBTAB_MGR"], "Good trashtalk");
UI.AddCheckbox( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Enable trashtalk");
UI.AddDropdown( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Delay", ["0 seconds", "3 seconds", "5 seconds", "Custom"], 0);
UI.AddSliderFloat( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Custom delay", 0.0, 10.0);

const normal_killsays = [
    "Блин, друг, прости пожалуйста, не увидел",
    "Опять ты, прости, я без ников убил",
    "У тебя Ник тема бебриков? Я тебя вчера на Дме видел",
    "Ты с чем ?",
    "Зато ты очень красивый",
    "А фип бы забанил за такое, прости пж",
    "Мне друг (витма) (бигнейм) сказал, что в таких случаях 1 писать, но я добрый так что не буду",
    "Посаны, а как вам микрофон яспер мо о глод, у фипа такой вроде",
    "Возьми печеньки, завари чайочек. И расслабся",
    "Какой у тебя мейн Ник ? Мне сказали, что это важна чтоб медия сделать, ты витма ?",
    "Ну ничего, с кем не бывает",
];
 
const hs_killsays = [
    "Нифига я чо Лоу дельта убил",
    "Главное, что хоть утебя голова на месте)",
    "Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.",
    "Истинная храбрость и доброта идут рука об руку.",
];

function visibility(){
    var enable = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"]);
    UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"], enable);
    if (enable && UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) == 3){
        UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 1);
    } else {
        UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 0);
    }
}

function timer(){
    if (!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return;
    var value = 0;
    if (UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) != 3){
        value = elements[UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"])];
    } else {
        value = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"]);
    }
    if (says.length > 0){
        if (Globals.Curtime( ) - old_time >= value){
            Cheat.ExecuteCommand(says[0]);
            says.shift();
            old_time = Globals.Curtime();
        }
    } else {
        old_time = Globals.Curtime();
    }
}

function trash(){
    if(!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return;
    var attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    if(Entity.IsLocalPlayer(attacker) && attacker != Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))
    {
        if (Event.GetInt("headshot") == 1){
            says.push("say " + getRandomArrayElement(hs_killsays));
        } else {
            says.push("say " + getRandomArrayElement(normal_killsays));
        }
    }
};

Cheat.PrintChat("trashtalk js loaded, killsay count: " + normal_killsays.length + ", " + hs_killsays.length + "\n");
Cheat.Print("trashtalk js loaded, killsay count: " + normal_killsays.length + ", " + hs_killsays.length + "\n");
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "visibility");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "timer");
Cheat.RegisterCallback("player_death", "trash");
 
Кинь скрин из чата (как пример). А то я не понял)
1636018348059.png
 
Сверху Снизу