Это трештолк с выбором времени (через сколько секунд выведется сообщение)
JavaScript:
function getRandomArrayElement(arr){
var min = 0;
var max = (arr.length - 1);
var randIndex = Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
return arr[randIndex];
}
var says = [];
var old_time = 0;
var elements = [0, 3, 5];
UI.AddSubTab( ["Misc.", "SUBTAB_MGR"], "Good trashtalk");
UI.AddCheckbox( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Enable trashtalk");
UI.AddDropdown( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Delay", ["0 seconds", "3 seconds", "5 seconds", "Custom"], 0);
UI.AddSliderFloat( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Custom delay", 0.0, 10.0);
const normal_killsays = [
"Блин, друг, прости пожалуйста, не увидел",
"Опять ты, прости, я без ников убил",
"У тебя Ник тема бебриков? Я тебя вчера на Дме видел",
"Ты с чем ?",
"Зато ты очень красивый",
"А фип бы забанил за такое, прости пж",
"Мне друг (витма) (бигнейм) сказал, что в таких случаях 1 писать, но я добрый так что не буду",
"Посаны, а как вам микрофон яспер мо о глод, у фипа такой вроде",
"Возьми печеньки, завари чайочек. И расслабся",
"Какой у тебя мейн Ник ? Мне сказали, что это важна чтоб медия сделать, ты витма ?",
"Ну ничего, с кем не бывает",
];
const hs_killsays = [
"Нифига я чо Лоу дельта убил",
"Главное, что хоть утебя голова на месте)",
"Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.",
"Истинная храбрость и доброта идут рука об руку.",
];
function visibility(){
var enable = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"]);
UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"], enable);
if (enable && UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) == 3){
UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 1);
} else {
UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 0);
}
}
function timer(){
if (!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return;
var value = 0;
if (UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) != 3){
value = elements[UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"])];
} else {
value = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"]);
}
if (says.length > 0){
if (Globals.Curtime( ) - old_time >= value){
Cheat.ExecuteCommand(says[0]);
says.shift();
old_time = Globals.Curtime();
}
} else {
old_time = Globals.Curtime();
}
}
function trash(){
if(!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return;
var attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
if(Entity.IsLocalPlayer(attacker) && attacker != Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))
{
if (Event.GetInt("headshot") == 1){
says.push("say " + getRandomArrayElement(hs_killsays));
} else {
says.push("say " + getRandomArrayElement(normal_killsays));
}
}
};
Cheat.PrintChat("trashtalk js loaded, killsay count: " + normal_killsays.length + ", " + hs_killsays.length + "\n");
Cheat.Print("trashtalk js loaded, killsay count: " + normal_killsays.length + ", " + hs_killsays.length + "\n");
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "visibility");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "timer");
Cheat.RegisterCallback("player_death", "trash");