function getPlayerHealth(index) {
return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth"); //paster
}
function safety() {
enemy = Ragebot.GetTarget()
healh = getPlayerHealth(enemy)
if (healh < 65);
Ragebot.ForceHitboxSafety(0)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "safety")
ну, летальным считается чел с ~92 hp, а тут будет работать только если у него меньше 65, хз даже, но спасибоif (healh < 65);
поставь...ну, летальным считается чел с ~92 hp, а тут будет работать только если у него меньше 65, хз даже, но спасибо
ужепоставь...
класс спасибо заебись!Реализовано оно слегка не правильно, но мб сойдет, если нет - могу сделать другое.Код:function getPlayerHealth(index) { return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth"); //paster } function safety() { enemy = Ragebot.GetTarget() healh = getPlayerHealth(enemy) if (healh < 65); Ragebot.ForceHitboxSafety(0) } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "safety")