нужны бета-тестеры скрипта OTCv4

• 511
  • 88
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
доброго времени суток, юзеры. нужны люди для бета-теста скрипта на OTCv4.
Требования:
Иметь активную сабку.
Уметь давать развернутый фидбек
Быть адекватным.
Желающим можно отписать по контактам в профиле

• 431
  • 94
доброго времени суток, юзеры. нужны люди для бета-теста скрипта на OTCv4.
Требования:
Иметь активную сабку.
Уметь давать развернутый фидбек
Быть адекватным.
Желающим можно отписать по контактам в профиле
Я конечно все понимаю, пасты выходят в релиз и тд, но есть одно "но" , где хотя бы SS? Где нормальная форма заявки , куда писать? Допустим я новичок форума и не понимаю ничего, возьми для приличности дискорд канал / дискорд свой оставь.

• 511
  • 88
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно все понимаю, пасты выходят в релиз и тд, но есть одно "но" , где хотя бы SS? Где нормальная форма заявки , куда писать? Допустим я новичок форума и не понимаю ничего, возьми для приличности дискорд канал / дискорд свой оставь.
я тоже понимаю, что ты напастил какого-то говна и селлил по 10 рублей утверждая что это не паста, но увы друг, если напастил ты - не значит что напастил я.
дискорд есть в профиле, зачем SS - если я ничего не релизнул, не продаю, а ищу тестеров, НАХУЯ тут SS?

• kazuki
  • immortal ァpainァ kill me
  • 134
  • 19
мне очень
1636215044369.png
интересно зачем меня чснул данный человек ? Я просто спросил когда мне он уже выдаст бетку (жду 5 день)

• 511
  • 88
  • kazuki
  • 134
  • 19
ты мне еще где-нибудь поспамь, а то мало
ПОСПАМЬ ? Я ТЕБЕ 1 СООБЩЕНИЯ НАПИСАЛ И НАПИСАЛ "чел" ПОТОМУ ЧТО ТЫ ИГНОРИЛ, ПОСЛЕ ТВОЕГО ОТВЕТА Я СПРОСИЛ КОГДА ТЫ ВЫДАШЬ МНЕ ЭТУ САННУЮ БЕТУ, И ТЫ МЕНЯ ЧССАЕШЬ. КАКАЯ У МЕНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕАКЦИЯ ? ЧТО ТО В ВИДЕ "УРА МЕНЯ ЧСНУЛИ" ?

• 511
  • 88