JS Switch Acidtech AA per round

  • gunship
  • Куратор раздела «Создание скриптов для читов»
  • 129
  • 1
  • 33
Скрипт меняет антиаимы в acidtech на каждый раунд. Выбор есть в Rage -> AA Switcher -> Types
JavaScript:
UI.GetMultiDropdownValues = function(value, length){
    var list_res = [];
    for (var i = 0; i < length; i++){
        list_res.push(value & (1 << i) ? 1 : 0);
    }
    return list_res;
}

function is_arrays_equal(A1, A2){
    if (A1.length != A2.length) return false;
    for (var i = 0; i < A1.length; i++){
        if (A1[i] != A2[i]) return false;
    }
    return true;
}

UI.AddSubTab( ["Rage", "SUBTAB_MGR"], "AA Switcher");
UI.AddCheckbox(["Rage", "AA Switcher", "SHEET_MGR", "AA Switcher"], "Enable switcher");
UI.AddMultiDropdown(["Rage", "AA Switcher", "SHEET_MGR", "AA Switcher"], "Types", ["Hybrid", "Safe head", "Peek out", "Deathmatch slayer", "Ideal Yaw", "Desh AA"]);

var indexes = [];

var count = 0;

function visibility(){
    if (UI.GetValue(["Rage", "AA Switcher", "SHEET_MGR", "AA Switcher", "Enable switcher"])){
        UI.SetEnabled(["Rage", "AA Switcher", "SHEET_MGR", "AA Switcher", "Types"], 1);
    } else {
        UI.SetEnabled(["Rage", "AA Switcher", "SHEET_MGR", "AA Switcher", "Types"], 0);
    }
}

function set_array(){
    var types = UI.GetMultiDropdownValues(UI.GetValue(["Rage", "AA Switcher", "SHEET_MGR", "AA Switcher", "Types"]), 6);
    var active = [];
    for (var i = 0; i < 6; i++){
        if (types[i]) active.push(i);
    }
    if (!is_arrays_equal(indexes, active)){
        indexes = active;
    }
}

function set_aa(){
    if (indexes.length == 0 && !UI.GetValue(["Rage", "AA Switcher", "SHEET_MGR", "AA Switcher", "Enable switcher"])) return;
    if (count >= indexes.length) count = 0;
    UI.SetValue(["Rage", "Acidtech", "SHEET_MGR", "Acidtech", "Anti Aim presets"], indexes[count] + 1);
    count++;
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "visibility");
Cheat.RegisterCallback("round_start", "set_aa");
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "set_array");
 
Последнее редактирование:
Активность
Пока что здесь никого нет
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...