Вопрос Помощь с double tap

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 40
  • 25
Контакты для связи отсутствуют.
в общем сделал дт через cl_move и столкнулся с такой проблемой что даже при выключенным дабл тапе чит пытается стрельнуть дтшкой

runcommand:
void __cdecl hooks::Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick)
{

    if (g_ctx.globals.fakeducking)
        return (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));


    if (g_ctx.globals.startcharge && g_ctx.globals.tocharge < g_ctx.globals.tochargeamount)
    {
        g_ctx.globals.tocharge++;
        g_ctx.globals.ticks_allowed = g_ctx.globals.tocharge;
        m_globals()->m_interpolation_amount = 0.f;
        return;
    }

    (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));


    while (g_ctx.globals.shift_ticks)
    {
        g_ctx.globals.isshifting = true;
        g_ctx.globals.shift_ticks--;
        g_ctx.globals.tocharge--;
        (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
    }
    g_ctx.globals.isshifting = false;

}



misc:
bool misc::double_tap(CUserCmd* m_pcmd)
{
    static auto lastdoubletaptime = 0;
    if (!g_cfg.ragebot.double_tap_key.key) {
        g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge;

        return false;
    }

    g_ctx.globals.tickbase_shift = 14;

    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon();

    if (!(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK) && g_ctx.globals.tocharge < 14 && g_ctx.globals.fixed_tickbase - lastdoubletaptime > TIME_TO_TICKS(0.75f)) {
        g_ctx.globals.startcharge = true;
        g_ctx.globals.tochargeamount = 14;
    }
    else {
        g_ctx.globals.startcharge = false;
    }

    if (g_ctx.globals.tocharge > 14)
        g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge - 14;

    if (weapon && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && weapon->is_knife())) && g_ctx.globals.tocharge == 14) {
        lastdoubletaptime = g_ctx.globals.fixed_tickbase;
        g_ctx.globals.shift_ticks = 14;
    }
}


createmove:
        if (g_ctx.globals.isshifting) {
            g_ctx.send_packet = g_ctx.globals.shift_ticks == 1;
            m_pcmd->m_buttons &= ~(IN_ATTACK | IN_ATTACK2);
            return;
        }

 
Последнее редактирование:
  • 15
  • 17
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мой даблтап,я сливал на югейме и шонаксе
 
// Your CreateMove hook
bool __fastcall hook_CreateMove(...) {

...

// Before you do anything
if (isShifting) {
// Task for the reader: Maybe we want to do a few things during our teleport (i.e. bhop, autostrafe, etc.)
bSendPacket = ticksToShift == 1; // Only send on the last shifted
cmd->buttons &= ~(IN_ATTACK | IN_ATTACK2); // Prevent shooting mid-shift, will also give autofire for pistols when you DT
return;
}

...

// Example implementation for simple doubletap
auto weapon = gLocal->GetActiveWeapon();
if (weapon->IsValid()) {

int shiftAmount = 14;
float shiftTime = shiftAmount * g_Globals->interval_per_tick;

// Shift if we will shoot and have enough time to shift
if ((cmd->buttons & IN_ATTACK) && weapon->GetNextAttackTime() <= g_Globals->curtime - shiftTime)
ticksToShift = shiftAmount;
}
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу