на всем известном форуме челик ищет джску на индикатор дабл тапа,ну я решил его сделать сам,только столкнулся с проблемой.
как сделать так,что бы Render.String появлялся только когда дабл тап включен?
я пытался делать через if (UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Doubletap")) ,но оно работает только если включен чекбокс дабл тапа
в общем вот код (это не тот индикатор который я кину челу xd)
как сделать так,что бы Render.String появлялся только когда дабл тап включен?
я пытался делать через if (UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Doubletap")) ,но оно работает только если включен чекбокс дабл тапа
в общем вот код (это не тот индикатор который я кину челу xd)
кот:
UI.AddHotkey("dt")
function dteblan(){
if(UI.GetValue("Script items", "dt"))
UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Doubletap", true)
}
Global.RegisterCallback("Draw", "dteblan")
function main()
{
if (UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Doubletap")){
var font = Render.AddFont( "arial_bold.ttf", 30, 200);
var screen_size = Global.GetScreenSize();
Render.StringCustom(screen_size[0] /2.03 +5, screen_size[1] /1.95, 0, "DT", [100,723,33,255], font);
}
}
Global.RegisterCallback("Draw", "main")