COD: Vanguard

  • 275
  • 2
  • 234
Контакты для связи отсутствуют.
Буду краток, и понятен. Никому не интересна стена умного текста, с очень умными словами. Моя цель донести только важную информацию. К тому же большая часть аудитории сайта не играет в это. Может у меня получится вас заинтересовать новой игрой. Да да COD: VANGUARD платная, но почему бы не потратить свои кровные деньги на удовольствие?

В этом треде я доношу только свое мнение, и никому его не навязываю. Игра стоит 50$ на PC, и 70$ на консоли. В еу регионах цена естественно дороже.

Компания ( Single player )
Сюжет компании такой. История про бойцов, которые в 45ом году пытаются добыть секретные проекты нацистов, в те времена когда красная армия уже захватывает берлин. Остальное это спойлеры, их тут не будет.
Компания не самая отвратительная из серии, но есть большие вопросы. Вернулись миссии, где вы 1, сражаетесь против целого батальона противника и естественно в каждой драке, вы остаетесь в живых. Диалоги в кат сценах поставлены в стиле юмора Тарантино, но на фоне сеттинга второй мировой войны выглядит не очень. Сюжет всем известный, и давно никого не цепляет. Каждый май месяц, мы смотрим фильмы про то, как деды убивали немцев, и в итоге победили.

Компания 4\10

Зомби режим.
Зомби режим достаточно простой, скучный. На выходе игры, вы имеете возможность поиграть только на 1 карте. Естественно контент будут добавлять еще порядка 2х лет, а именно 6 сезонов. Сюжета как такового там нет. Единственное что вам нужно, это заходить в портал и выполнять различные задачи. Это нам пока что тоже не интересно. Этот режим не заслуживает стоить даже 10 баксов от стоимости игры.
Разработчики сделали ход конем, и попытались запретить фармить зомби ботов для получения опыта. В COD: COLD WAR зомби усиливались с прохождением волны, то есть с убийством какого то количества зомби, но тут можно зайти в портал и просто не выполнять задание а фармить зомби на одной сложности.

Зомби режим 2\10

Мультиплеер
Собственно покупая эту игру, вы получаете мультиплеер MW:2019, но в другом сеттинге, и с большим количеством улучшений. Добавлены новые перки, переделаны некоторые гранаты, улучшена кастомизация оружия, добавлена разрушаемость флангов, переделан мувмент( более приятно теперь ), улучшена кастомизация профиля, теперь можно создать клан, и получать увеличенный опыт за игру в команде со своим кланом.
Я фанат этой серии и покупаю каждую версию игры и наслаждаюсь. Но судя по тому что написано выше, я могу критиковать издателя.

Я не могу сказать сколько я наиграл в это, но на момент написания статьи, у меня 3ий престиж(максимальный), и 451 уровень. За проведенное время в игре, я получил только положительные эмоции, игра работает стабильно. Да был нюанс, я установил windows 11, и видимо из-за несовместимости некоторого ПО, игра у меня крашила, перешел обратно на windows 10 и все снова хорошо. Но не все так замечательно, есть и минусы.

Теперь на оружие можно вешать вплоть до 10ти модулей. Если описывать на примере Battlefield 2042, с кастомизацией вы получаете просто более приятную пушку, в COD: VANGUARD вы получаете совершенно другое оружие. Почти каждое оружие можно собрать под melee - long range. Минусом является то, что Infinity ward дали обновленную версию движка Treyarch'ах, и буквально каждое оружие имеет TTK в 70-100 МС, а это извините в 2 раза быстрее чем любое оружие из COD: WARZONE. Конечно будут исправления, фиксы, нерфы, но когда? На старте игры мы имеем 33 оружия, не считая гранатометов и оружий для ближнего боя ( щит, нож ). У меня прокачано всё оружие, кроме снайперских винтовок, и я могу утверждать что продажа этой игры это PAY TO WIN, над игроками в WARZONE. Но не понятно что случится с оружиями из COD WARZONE после слияния, может будет такое же ттк ?
1637669958280.png

О новых перках.
Большая часть перков из прошлых серий игр удалена, теперь мы имеем такие наборы ( скриншоты ниже )
Усиление - уменьшение урона от взрывов на 15%, двух кратное уменьшение урона в положение присев и лежа, уменьшение задержки восстановления здоровья после получения урона. Вроде неплохо, но не метовый перк, эта игра не про кемперство.
Подготовка: выживание - максимальная устойчивость к оглушению. Невосприимчивость к ядовитым ядам.
Ниндзя - бесшумное перемещение. Уменьшено получение урона от падений. Вот это уже не плохо, с ним не слышно звуков вышибания дверей.
Бесстрашие - неуязвимость к замедляющим перемещение эффектам.
Призрак - невидимость для самолетов шпионов, разведки и полевых микрофонов. Будем выбирать между этим перком и ниндзей.
Хладнокровие - старый перк, невидимость для серий убийств, тепловизоров и т.д.
Следопыт - возможность видеть следы оставляемые противником. Возможность видеть метки на местах гибели противников, возможность скрывать метки своих жертв.
Радар - противники стреляющие из оружия без глушителя отображаются на вашей мини карте. Странный перк, такая возможность была в COD: COLD WAR без перка.
Бдительность - мигание экрана, когда вас замечает противник который находится вне поля вашего зрения.
Инженер - возможность видеть снаряжение противника, полевые модификации, и серии убийств сквозь стены.
Передовая разведка - Показ индикаторов подкрепления противника на мини карте. Расширение области отображаемой на мини карте.
Острый взгляд - цели по которым вы ведете огонь, подсвечиваются на короткое время и становятся видимыми сквозь стены. Хороший перк, метовый для тех кто играет с автоматическим оружием. Собственно вопрос, зачем вы создаете читы для этой игры?
Бегом марш - удвоение длительности тактического бега. Скорость перемещения в положении лежа и присев повышена на 30%
Диверсант - Дополнительное боевое снаряжение при высадке. Отображение индикаторов траекторий гранат. Полезно для новичков.
Легковес - повышение скорости передвижения.
Фора - возможность носить вторую единицу основного оружия.
Тактик - пополнение запасов тактического снаряжение каждые 30 секунд. Аналог пополнения из COD: MW 2019
Мародер - возможность поднимать боеприпасы с трупов убитых союзников и соперников.

Перки хорошие, но не понятно какие не будут работать в COD: WARZONE.

1637670057174.png
1637670079626.png
1637670133968.png


Разрушаемость флангов это хорошее решение, некоторые двери взрываются, некоторые стены можно выбыть рукой или в подкате. Дополнительное пространство для передвижения по карте. Так же дополнительные места которые нужно проверять на наличие соперника.
Разнообразие карт на момент выпуска игры достаточно большое, но некоторые карты скучные. Улучшена видимость по сравнению с COD: WARZONE, переделано это мерзкое солнце, которое раздражало всех игроков.
Так же стоит оценить новую функцию с уровнем исполнителей. За прокачку исполнителей вы получаете различные награды, опыт в оружие, эмблемы, облики исполнителей.
Монетизация в игре такая же, как и в COD: WARZONE, COLD WAR. Вы можете приобрести только визуальную составляющую, если вам лень качать оружие вы можете приобрести какой-то чертеж, но имейте ввиду, что, обвесы на таких оружиях установлены не всегда лучшие.
Режимы игры достаточно стандартные для серии игр COD. Полноценные командные бои, захват и удержание точек, каждый сам за себя. Есть режим по аналогу c CS, 5х5 минирование точки на карте, без возрождений.

Мультиплеер 8\10

Вывод

Компания как по мне не самая плохая, и не самая хорошая, есть сюжет, есть баталии на самолетах, красиво прорисованные локации.
Зомби режим самый худший за последние 7 лет. Больше мне сказать нечего. Может в новом сезоне будет добавление какого-то контента, но сейчас выглядит сыровато.
Мультиплеер это то самое во что мне хочется зайти и проводить там время. Считаю это лучшим мультиплеером за последние 7 лет. Карты сделаны как для перестрелок в ближнем бою, так и для дальних дистанций. Из минусов можно отметить то, как меняются респавны команд. Вы можете убить 10 человек, и после соперник возродится у вас в спине, и он убьют вас, а тот кто возродился у него в спине, убьет его.
Оптимизация игры на хорошем уровне, я на своей RTX 3080, и процессоре интел extreme edition не могу жаловаться на это, но и говорить об оптимизации что то плохое. Мои товарищи играют на пекарнях с 1050-1060ti, и они довольны оптимизацией. Как говорится грех жаловаться на fps на компьютере за 60 тысяч рублей. В наше время это достаточно слабый компьютер, но игра позволяет в себя поиграть с комфортом.
В целом я могу рекомендовать эту игру к покупке, все мои товарищи кто в нее играет остались довольны и все минусы которые мы приметили описаны в этой статье, но черт подери 50$ PC, 70$ консоли.
 

Вложения

  • 1637670116385.png
    1637670116385.png
    2.3 MB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
  • 1,137
  • 1
  • 282
Варзона переезжает в vanguard, ждём новую карту и мв 2019 больше не получит нового контента
Я не игрок варзоны, я посидел часов 40-60, как бесплатный код она пиздата, и как королевская битва на 2 месте после апекса, но надоела быстро, устаешь от нее пиздец, миллионы обвесов, билды-хуилды, потничи в конце лютые с 300фпс и мышками по 40к, ттк а ля вхуярь обойму никого не убей и т.д.
код 2007 года был самый пиздатый, никаких обвесов хуесов тебе, только скил, интуиция, и знание прострелов на мапе, и толпы мяса которое нужно уничтожать, ах да и конечно же доступ к конфигу игры посредством которого ты с обычного клиента делал киберкотлетный клиент без травы. все утонуло в циферках количества игроков и монетизациях. :animezerotwocry:
 
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу