1. Берём название карты и суём свою
2. Запускаем карту
3. Ищем подходящую позицию
4. Пишем в консоль getpos
5. Берём позицию до setang
6. Вставляем позицию
7. Суём в lua/autorun
2. Запускаем карту
3. Ищем подходящую позицию
4. Пишем в консоль getpos
5. Берём позицию до setang
6. Вставляем позицию
7. Суём в lua/autorun
garrysmod/lua/autorun:
local positions = {
rp_bangclaw = { -- Карта
{Pos = Vector( 878.905029, -3006.449219, 206.569260 ), Ang = Angle( 0, 180, 90 ), Size = {w = 256, h = 256}, Name = "Brokencore", URL = "[MEDIA=imgur]Vx6DDwP[/MEDIA]"}, -- Позиция по вектору, Угол, Размер, Название (необязательно), Ссылка
}
}
for k, v in pairs(positions[game.GetMap()]) do -- Проверка на карту
http.Fetch( v.URL, function( data )
file.Write( v.Name .. ".png", data )
end )
end
hook.Add( "PostDrawTranslucentRenderables", "Nellored", function()
if not positions[game.GetMap()] then return end
local lp_pos = LocalPlayer():GetPos()
for k, v in pairs(positions[game.GetMap()]) do
if lp_pos:DistToSqr( v.Pos ) < 1000000 then
local w,h = v.Size.w, v.Size.h
cam.Start3D2D( v.Pos, v.Ang, 0.396 )
surface.SetMaterial( Material( "data/" .. v.Name .. ".png" ) )
surface.SetDrawColor( Color( 255, 255, 255 ) )
surface.DrawTexturedRect( -w/2, -h/2, w, h )
cam.End3D2D( )
end
end
end )