local TrashTalk = Menu.Switch("TrashTalk", "TrashTalk enabled", false)
local language = Menu.Combo("TrashTalk", "language", {"RU", "ENG"}, 1)
local ena = Menu.Switch("Snow", "Enable snow effect", true)
local in_game = Menu.Switch("Snow", "Show in game", false)
local background_alpha = 0
local snowflake_alpha = 0
local function clamp(min, max, val)
if val > max then return max end
if val < min then return min end
return val
end
local function draw_line(x, y, x1, y1, r, g, b, a)
if ena:GetBool() then
Render.Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x1, y1), Color.new(r, g, b, a/255))
end
end
local function draw_rect(x, y, w, h, r, g, b, a)
if ena:GetBool() then
Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w, y + h), Color.new(r, g, b, a/255))
end
end
local function draw_snowflake(x, y, size)
if ena:GetBool() then
local base = 4 + size
draw_line(x - base, y - base, x + base + 1, y + base + 1, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
draw_line(x + base, y - base, x - base, y + base, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
base = 5 + size
draw_line(x - base, y, x + base + 1, y, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
draw_line(x, y - base, x, y + base + 1, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
end
end
local snowflakes = {}
local time = 0
local stored_time = 0
screen = EngineClient.GetScreenSize()
local message2 = {
"Get Good, Get Onetap",
"Dead",
"You finally learned to put your crosshair on me, cute.",
"Did you really sold your anal virginity for that Cheat?",
"Change that mindmg5.cfg",
"Give me ur selly so i can fix that trash cfg lmao",
"Stop trying so hard nn hhh",
"Did you really sold your anal virginity for that Cheat? btw 1",
"Lol u dead hhh",
"Stop trying so hard ufff ur min dmg is 5 so just stop",
"BaimGOD ez hhh",
"Ouu I\'m sorry, you were not fast enough.",
"Too Slow",
"Good for you, you finally hit something!",
"You finally killed me, Good Job!",
"get good get vantap4ik",
"you pay for that? refund so maybe youll afford some food for your family thirdworld monkey",
"thats going in my media compilation right there get shamed retard rofl",
"imagine the only thing you eat being bullets man being a thirdworlder must suck rofl",
"uid police here present your user identification number right now",
"too fucking easy",
"effortless",
"easiest kill of my life",
"retard blasted",
"cleans?",
"hello mind explaining what happened there",
"1",
"EZ",
"so easy",
"lmao ur so ugly irl like bro doesnt it hurt to live like that, btw you know you can just end it all",
}
local message = {
"Нифига ты упал))",
"1 нищий",
"ez собака",
"Боже почему так легко???",
"Слишком изи",
"хахахахахахаха, боже, ты такой бездарный, понять никак не могу, как таких земля носит, аххахаха",
"ну какой же ты нищий",
"улетаешь со своего ванвея хуесос",
"иди приклей подорожник к ебальнику, а то мать родная не узнает",
"рекомендую позвонить маме",
"сука, какой ты тупорылый, как ты блять живешь глупый овощь, пошел нахуй с отсюда тупое ты создание",
"че, пососал глупый даун?",
"почему ты такое бесполезный?",
"зубы в следующем раунде подберешь там же, где уронил",
"ты ебаный сочник, нахуй ты вообще на хвх зашел",
"ливни с хвх дурааа",
"1",
"Соси бич",
"обоссал мемюзера лол",
"алло это скорая? тут такая ситуация нищ упал))) ОЙ А ВЫ НИЩАМ ТО НЕ ПОМОГАЕТЕ?? ПОНЯТНО Я ПОЙДУ ТОГДА)))))))",
"дал юид за щеку проверяй",
"сразу видно юид иссуе хуле тут",
"а ты и в жизни ньюкамыч????",
"*DEAD* пофикси нищ",
"iq больше двух будет пмнешь ок???",
"на завод иди",
"лютый крякер отлетел",
"на бутылку русак",
"как там жизнь с рупастой??",
"але может не будешь тратить мамкину зарплату на говнопасты?",
"бля я рядом только прошел а ты уже упал АУУ НИЩ С ТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО??????????))",
"с тобой там все хорошо?????? а да ты нищ нахуя я спрашиваю ПХАХАХАХАХХА",
"БЛЯ НИЩ ХУЯК ХУЯК И ТЕБЯ НЕТ КАК МОЖНО ТАКИМ БЫТЬ?????? ОБЬЯСНИСЬ БЛЯТЬ",
"НИХУЯ ТАМ НЬЮКАМЫЧА ОРОШИЛИ СТРУЕЙ МОЧИ АХАХХАХАХАХАХАХАХА",
"научи потом как так сосать на хвх",
"надеюсь после этой катки ты пойдешь в роблокс...",
"1 СЛИТЫЙЙ",
"Ну ты и нуб конечно",
"Без брэйна ясно хахах",
"Ты кого убить хотел со своей пастой нищ",
"Изи мапа олень",
"Не думал что будет настолько изи",
"Иди в бравл старс играй увалень",
"не думал что существуют софты хуже ппхуда",
"1 нн дог изи",
"а ты вообще знаешь что такое iq",
"лучше бы мозг купил!!",
"Закерил бота",
"легкооо",
"На кого лезишь кусок дауна???",
"Может все таки тебе уйти с хвх)))",
"ты вообще знаешь эту карту?? Такое ощущение, что первый раз играешь!!",
"По игре тебе лет 5",
"Ебать ты соснулл",
"даже 1 писать стремно тебе скорее 0.5",
"Кто тебе про хвх рассказал дитя",
"Ты что с кряком??",
"кинь свой uid? если ты конечно знаешь что это))",
"чет изи",
"Ебать ты бездарный",
"отлетел лютый крякер...",
"иди лунтика смотри без мозглый",
"самая легкая игра, которую я играл когда либо",
"Изи ньюкамер 2021",
"ахахахахааха слов нет про твой скил как, и его впринцепе",
}
local Informations = Menu.Switch("TrashTalk", "Info-Talk", false)
local message3 = {
"Самая крупная жемчужина в мире достигает 6 килограммов в весе.",
"Законодательство США допускало отправку детей по почте до 1913 года.",
"В языке древних греков не существовало слова, которое обозначало религию.",
"В современной истории есть промежуток времени, когда на счетах компании «Apple», было больше средств, чем у американского правительства.",
"Среднее облако весит порядка 500 тонн, столько же весят 80 слонов.",
"В Ирландии никогда не было кротов.",
"Флот США содержит больше авианосцев, чем все флоты мира вместе взятые.",
"Скорость распространения лавы после извержения, близка к скорости бега гончей.",
"Изначально, отвертка была изобретена для выковыривания гвоздей, шуруп был изобретен на 100 лет позже.",
"Библия – книга, которую чаще всего воруют в американских магазинах.",
"Примерно 1/3 всей соли, производимой в США, расходуется на очистку дорог ото льда.",
"Существует пробирка, диаметр которой, в 10000 раз меньше диаметра человеческого волоса.",
"Саудовская Аравия не содержит рек.",
"В Антарктиде существует единственная река – Оникс, она течет всего 60 дней в году.",
"У медуз нет мозгов и кровеносных сосудов.",
"Ежедневно 60 человек становятся миллионерами.",
"До 17 века термометры заполняли коньяком.",
"Кошки спят больше половины своей жизни.",
"Лимон содержит больше сахара, чем клубника.",
"Самый долгий полёт курицы продолжался 13 секунд.",
"Ладожское озеро является самым большим в Европе.",
"За год на Землю падает до 500 кг марсианского метеорита.",
"Земля делает полный оборот вокруг своей оси за 23 часа 56 минут и 4 секунды.",
"На Юпитере регулярно идут алмазные дожди.",
"Во вселенной больше звёзд, чем песчинок на всех пляжах Земли.",
"В мире всего 7% левшей",
"Правое лёгкое человека вмещает больше воздуха, чем левое.",
"Самая трудно излечимая фобия – боязнь страха.",
"Алмазы могут гореть.",
"Корова может подняться по лестнице, но не может спуститься.",
"Утки способны нырять на глубину до 6 метров.",
"Китайский язык является самым популярным в мире.",
"У жирафа и человека одинаковое количество шейных позвонков.",
"Самое высокое здание в Европе находится в Москве.",
"Страусы развивают скорость до 70 км в час.",
"Около 80% пользователей Живого Журнала зарегистрированы в Америке.",
"Женщины справляются с парковкой автомобиля лучше, чем мужчины.",
"В среднем человек с 20 до 70 лет тратит около 600 часов или 25 дней, занимаясь сексом",
"В среднем дети смеются около 400 раз в день, взрослые смеются около 15 раз в день",
"Вы разделяете свой день рождения почти с 20 миллионами человек в мире",
"Женщины съедают большую часть помады, которой они пользуются.",
"В возрасте шести-семи месяцев ребёнок может одновременно дышать и глотать",
"Каждые три минуты кто-то на Земле объявляет, что видел НЛО",
"В Западном Китае в чай вместо сахара кладут соль. Интересный факт",
"Самое распространённое имя в мире – Мухаммед.",
"Большинство мальчиков рождается днём, большинство девочек – ночью.",
}
Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
if TrashTalk:GetBool() then
Informations:SetBool(false)
if(language:GetInt() == 0) then
if event:GetName() == "player_death" then
local victim = EngineClient.GetPlayerForUserId(event:GetInt("userid"))
local attacker = EngineClient.GetPlayerForUserId(
event:GetInt("attacker"))
if victim ~= attacker and attacker == EngineClient.GetLocalPlayer() then
EngineClient.ExecuteClientCmd("say " ..message[math.random(1, (#message))])
end
end
end
end
if(language:GetInt() == 1) then
if TrashTalk:GetBool() then
if event:GetName() == "player_death" then
local victim = EngineClient.GetPlayerForUserId(event:GetInt("userid"))
local attacker = EngineClient.GetPlayerForUserId(
event:GetInt("attacker"))
if victim ~= attacker and attacker == EngineClient.GetLocalPlayer() then
EngineClient.ExecuteClientCmd("say " ..message2[math.random(1, (#message2))])
end
end
end
end
if Informations:GetBool() then
if event:GetName() == "player_death" then
local victim = EngineClient.GetPlayerForUserId(event:GetInt("userid"))
local attacker = EngineClient.GetPlayerForUserId(
event:GetInt("attacker"))
if victim ~= attacker and attacker == EngineClient.GetLocalPlayer() then
EngineClient.ExecuteClientCmd("say " ..message3[math.random(1, (#message3))])
end
end
end
end)
local language = Menu.Combo("ClanTag", "Tags", {"Disable", "Onetap", "Fatality", "Aimware", "Nixware", "gamesense", "Gaysex"}, 1)
ffi.cdef[[
typedef int(__fastcall* clantag_t)(const char*, const char*);
]]
local fn_change_clantag = Utils.PatternScan("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15")
local set_clantag = ffi.cast("clantag_t", fn_change_clantag)
local onetap = {
"onetap"
}
local Fatalityo = {
"f",
"fa",
"fat",
"fata",
"fatal",
"fatali",
"fatalit",
"fatality",
"fatality.",
"fatality.w",
"fatality.wi",
"fatality.win",
"fatality.win",
"fatality.win",
"fatality.wi",
"fatality.w",
"fatality.",
"fatality",
"fatalit",
"fatali",
"fatal",
"fata",
"fat",
"fa",
"f",
""
}
local Aimwaree = {
" AIMWARE.net ",
" AIMWARE.net ",
" AIMWARE.net ",
" IMWARE.net ",
" MWARE.net A ",
" WARE.net AI ",
" ARE.net AIM ",
" RE.net AIMW ",
" E.net AIMWA ",
" .net AIMWAR ",
" net AIMWARE ",
" et AIMWARE. ",
" t AIMWARE.n ",
" AIMWARE.ne "
}
local nixwaree = {
"n",
"ni",
"nix",
"nixw",
"nixwa",
"nixwar",
"nixware",
"nixware.",
"nixware.c",
"nixware.cc",
"nixware.cc",
"nixware.c",
"nixware.",
"nixware",
"nixwar",
"nixwa",
"nixw",
"nix",
"ni",
"n",
""
}
local gamesensee = {
"ga",
"gam",
"game",
"games",
"gamese",
"gamesen",
"gamesens",
"gamesense",
"gamesense",
"gamesense",
"gamesense",
"gamesense",
"gamesense",
"amesense",
"mesense",
"esense",
"sense",
"ense",
"nse",
"se",
"e",
""
}
local Gaysen = {
" ",
" G ",
" Ga ",
" Gay ",
" Gays ",
" Gayse ",
" Gaysex ",
" Gaysex ",
" Gaysex ",
" Gayse ",
" Gays ",
" Gay ",
" Ga ",
" G ",
" "
}
local animationoff = {
"",
}
local water = Menu.Switch("Watermark", "Enabled", false)
local water_clr = Menu.ColorEdit("Watermark", "Color", Color.new( 102/255,118/255,202/255 ) )
local water_rainbow = Menu.Switch("Watermark", "Rainbow", false)
local r, g, b
local font = Render.InitFont("Verdana",12)
local frame_rate = 0.0
local function get_abs_fps()
if water:GetBool() then
frame_rate = 0.9 * frame_rate + (1.0 - 0.9) * GlobalVars.absoluteframetime
return math.floor((1.0 / frame_rate) + 0.5)
end
end
local function get_latency()
if water:GetBool() then
local netchann_info = EngineClient.GetNetChannelInfo()
if netchann_info == nil then return "0" end
local latency = netchann_info:GetLatency(0)
return string.format("%1.f", math.max(0.0, latency) * 1000.0)
end
end
local textSize = 0
local FB = Menu.Switch("Visual", "Fullbright", false)
local FBCV = CVar.FindVar("mat_fullbright")
local checkbox = Menu.Switch("Other", "Radar remove", false);
local rg = Menu.Switch("Visual", "RGB line", false)
local screen = EngineClient.GetScreenSize()
local vector1 = Vector2.new(0,0)
local vector2 = Vector2.new(screen.x,4)
local r, g, b
local old_time = 0
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
if(language:GetInt() == 1) then
local curtime = math.floor(GlobalVars.curtime)
if old_time ~= curtime then
set_clantag(onetap[curtime % #onetap+1], onetap[curtime % #onetap+1])
end
old_time = curtime
end
if(language:GetInt() == 0) then
local curtime = math.floor(GlobalVars.curtime)
if old_time ~= curtime then
set_clantag(animationoff[curtime % #animationoff+1], animationoff[curtime % #animationoff+1])
end
old_time = curtime
end
if(language:GetInt() == 2) then
local curtime = math.floor(GlobalVars.curtime)
if old_time ~= curtime then
set_clantag(Fatalityo[curtime % #Fatalityo+1], Fatalityo[curtime % #Fatalityo+1])
end
old_time = curtim
end
if(language:GetInt() == 3) then
local curtime = math.floor(GlobalVars.curtime)
if old_time ~= curtime then
set_clantag(Aimwaree[curtime % #Aimwaree+1], Aimwaree[curtime % #Aimwaree+1])
end
old_time = curtime
end
if(language:GetInt() == 4) then
local curtime = math.floor(GlobalVars.curtime)
if old_time ~= curtime then
set_clantag(nixwaree[curtime % #nixwaree+1], nixwaree[curtime % #nixwaree+1])
end
old_time = curtime
end
if(language:GetInt() == 5) then
local curtime = math.floor(GlobalVars.curtime)
if old_time ~= curtime then
set_clantag(gamesensee[curtime % #gamesensee+1], gamesensee[curtime % #gamesensee+1])
end
old_time = curtime
end
if(language:GetInt() == 6) then
local curtime = math.floor(GlobalVars.curtime)
if old_time ~= curtime then
set_clantag(Gaysen[curtime % #Gaysen+1], Gaysen[curtime % #Gaysen+1])
end
old_time = curtime
end
if FB:GetBool() then
FBCV:SetInt(1)
else
FBCV:SetInt(0)
end
if rg:GetBool() then
gametime = GlobalVars.realtime
r = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
g = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 2) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
b = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 4) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
local clr = Color.new(r,g, b ,100)
Render.BoxFilled(vector1, vector2, clr)
end
local radar_draw = CVar.FindVar("cl_drawhud_force_radar");
if checkbox:GetBool() then
radar_draw:SetInt(-1);
else
radar_draw:SetInt(1);
end
local show_in_game = in_game:GetBool()
if ena:GetBool() then
if Cheat.IsMenuVisible() and background_alpha ~= 255 then
background_alpha = clamp(0, 255, background_alpha + 10)
snowflake_alpha = clamp(0, 255, snowflake_alpha + 10)
end
if not Cheat.IsMenuVisible() and background_alpha ~= 0 then
background_alpha = clamp(0, 255, background_alpha - 10)
snowflake_alpha = clamp(0, 255, snowflake_alpha - 10)
end
if Cheat.IsMenuVisible() or background_alpha ~= 0 then
draw_rect(0, 0, screen.x, screen.y, 0, 0, 0, background_alpha - 90)
end
end
if not show_in_game and not Cheat.IsMenuVisible() then
return
end
if show_in_game then
snowflake_alpha = 255
end
local frametime = GlobalVars.frametime
time = time + frametime
if #snowflakes < 128 then
if time > stored_time then
stored_time = time
table.insert(snowflakes, {
math.random(10, screen.x - 10),
1,
math.random(1, 3),
math.random(-60, 60) / 100,
math.random(-3, 0)
})
end
end
local fps = 1 / frametime
for i = 1, #snowflakes do
local snowflake = snowflakes[i]
local x, y, vspeed, hspeed, size = snowflake[1], snowflake[2], snowflake[3], snowflake[4], snowflake[5]
if screen.y <= y then
snowflake[1] = math.random(10, screen.x - 10)
snowflake[2] = 1
snowflake[3] = math.random(1, 3)
snowflake[4] = math.random(-60, 60) / 100
snowflake[5] = math.random(-3, 0)
end
draw_snowflake(x, y, size)
snowflake[2] = snowflake[2] + vspeed / fps * 100
snowflake[1] = snowflake[1] + hspeed / fps * 100
end
if water:GetBool() then
r = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 6) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
g = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 6 + 2) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
b = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 6 + 4) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
local screen = EngineClient.GetScreenSize()
local fps = get_abs_fps()
local ping = get_latency()
local ticks = math.floor(1.0 / GlobalVars.interval_per_tick)
local rightPadding = 20
local var = screen.x - textSize - rightPadding
local x = var - 10
local y = 9
local w = textSize + 20
local h = 17
Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y+2),Vector2.new(x+textSize+20,h * 1.5 + 2), Color.new(17/255,17/255,17/255,100/255))
if not water_rainbow:GetBool() then
Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6), water_clr:GetColor())
else
Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6), Color.new(r,g, b ,255))
end
local nexttext = "sin.lua"
Render.Text(nexttext, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12, font)
local wide = Render.CalcTextSize(nexttext, 12, font)
var = var + wide.x
local username = string.lower(Cheat.GetCheatUserName())
nexttext = " | " .. username
Render.Text(nexttext, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)
wide = Render.CalcTextSize(nexttext, 12,font)
var = var + wide.x
nexttext = " | delay: ".. ping .."ms"
Render.Text(nexttext, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)
wide = Render.CalcTextSize(nexttext, 12,font)
var = var + wide.x
nexttext = " | " .. ticks .. "tick"
Render.Text(nexttext, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)
wide = Render.CalcTextSize(nexttext, 12,font)
var = var + wide.x
textSize = var - (screen.x - textSize - rightPadding)
end
end)
local speed = Menu.SliderInt("AntiAim", "Mode", 13, 10, 60)
local check2 = Menu.Switch("AntiAim", "Low Delta", false)
local Doubletapqwq = Menu.Switch("Doubletap", "on/off", false)
local function huupoi()
op = speed:GetInt()
if check2:GetBool() then
antiaim.OverrideLimit(math.random(1, op))
end
end
Cheat.RegisterCallback("prediction", huupoi)
local speed= Menu.SliderInt("Doubletap", "Speed", 13, 10, 16)
local ui_callback= function()
if Doubletapqwq:GetBool() then
exploits.OverrideDoubleTapSpeed(speed:GetInt())
end
end
speed:RegisterCallback(ui_callback)
local breaker2 = Menu.Switch("Other", "Leg Breaker", false)
local ffi = require "ffi"
ffi.cdef[[
typedef uintptr_t (__thiscall* GetClientEntity_4242425_t)(void*, int);
]]
local entity_list_ptr = ffi.cast("void***", Utils.CreateInterface("client.dll", "VClientEntityList003"))
local get_client_entity_fn = ffi.cast("GetClientEntity_4242425_t", entity_list_ptr[0][3])
local ffi_helpers = {
get_animstate_offset = function()
return 14612
end,
get_entity_address = function(ent_index)
local addr = get_client_entity_fn(entity_list_ptr, ent_index)
return addr
end
}
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
typedef struct
{
unsigned char r, g, b;
signed char exponent;
} ColorRGBExp32;
typedef struct
{
float x;
float y;
float z;
} vec3_t;
typedef struct
{
int flags;
vec3_t origin;
float radius;
ColorRGBExp32 color;
float die;
float decay;
float minlight;
int key;
int style;
vec3_t m_Direction;
float m_InnerAngle;
float m_OuterAngle;
} dlight_t, *dlight_ptr_t;
typedef dlight_ptr_t(__thiscall* alloc_dlight_t)(void*, int);
typedef dlight_ptr_t(__thiscall* alloc_elight_t)(void*, int);
typedef dlight_ptr_t(__thiscall* get_elight_by_key_t)(void*, int);
]]
local engine_effects = Utils.CreateInterface("engine.dll", "VEngineEffects001")
local engine_effects_class = ffi.cast(ffi.typeof("void***"), engine_effects)
local engine_effects_vtbl = engine_effects_class[0]
local alloc_dlight = ffi.cast("alloc_dlight_t", engine_effects_vtbl[4])
local alloc_elight = ffi.cast("alloc_elight_t", engine_effects_vtbl[5])
local get_elight_by_key = ffi.cast("get_elight_by_key_t", engine_effects_vtbl[8])
local cfg_dlights = Menu.SwitchColor("Visual", "LED legs", false, Color.new(1.0, 1.0, 1.0))
local delight_allocated = false
local dlight = nil
Cheat.RegisterCallback("createmove", function()
local legs = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Leg Movement")
local localplayer = EntityList.GetLocalPlayer()
if not localplayer then return end
ffi.cast("float*", ffi_helpers.get_entity_address(localplayer:EntIndex()) + 10100)[0] = 0
if breaker2:GetBool() then
legs:SetInt(math.random(1, 2))
end
local local_player_index = EngineClient.GetLocalPlayer()
local local_entity = EntityList.GetClientEntity(local_player_index)
if not cfg_dlights:GetBool() or not local_entity then
dlight = nil
delight_allocated = false
return
end
if not delight_allocated then
dlight = alloc_dlight(engine_effects_class, local_player_index)
delight_allocated = true
end
local local_origin = local_entity:GetProp("DT_BaseEntity", "m_vecOrigin")
local color = cfg_dlights:GetColor()
local position = ffi.new("vec3_t")
position.x = local_origin.x
position.y = local_origin.y
position.z = local_origin.z
dlight.flags = 0x2
dlight.style = 0
dlight.key = local_player_index
dlight.radius = 200
dlight.decay = 200
dlight.origin = position
dlight.m_Direction = position
dlight.die = GlobalVars.curtime + 0.05
dlight.color.r = color:r() * 255
dlight.color.g = color:g() * 255
dlight.color.b = color:b() * 255
dlight.color.exponent = 1
end)
local Snows = function()
local new_state = ena:GetBool()
in_game:SetVisible(new_state)
end
Snows()
ena:RegisterCallback(Snows)
local waterw = function()
local new_state = water:GetBool()
water_clr:SetVisible(new_state)
water_rainbow:SetVisible(new_state)
end
waterw()
water:RegisterCallback(waterw)