Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шапка
естьНету, ибо сурсов нету, это деф визуалы просто возьми шрифт Arial и поставь текст химера яв, нужный размер и все
че финдер друзей кодеров нет?шапка
в химере не шрифт arial, а verdanaНету, ибо сурсов нету, это деф визуалы просто возьми шрифт Arial и поставь текст химера яв, нужный размер и все
НЕ УМЕЮНету, ибо сурсов нету, это деф визуалы просто возьми шрифт Arial и поставь текст химера яв, нужный размер и все
нету скодь мне если можешьесть
че финдер друзей кодеров нет?
UI.AddColorPicker("[C] Global Color");
Render.ShadowString = function(x, y, int, text, color, font) {
Render.StringCustom(x + 1, y + 1, int, text, [5, 5, 5, 100], font);
Render.StringCustom(x, y + 1, int, text, [5, 5, 5, 100], font);
Render.StringCustom(x + 1, y, int, text, [5, 5, 5, 100], font);
Render.StringCustom(x, y, int, text, color, font);
}
const chimera = function(){
if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) {
var screen = Global.GetScreenSize();
var add_y = 0
var color = UI.GetColor("Script items", "[C] Global Color")
dt = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap")
Onshot = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots")
Damage = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Damage Override Key") // Вместо "Damage Override Key" напиши свое имя мин дамага.
Inverter = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")
fake = Local.GetFakeYaw();
real = Local.GetRealYaw();
delta = Math.min(Math.abs(real - fake) /2, 60).toFixed(0);
font = Render.AddFont("Verdana", 7, 400)
w = Render.TextSizeCustom(delta, font)[0] + 0.5;
Render.ShadowString(screen[0] / 2 + -38, screen[1] / 2 + 40, 0, "CHIMERA", Inverter ? [255, 255, 255, 255] : [color[0], color[1], color[2], 255], font);
Render.ShadowString(screen[0] / 2 + 15, screen[1] / 2 + 40, 0, "YAW", Inverter ? [color[0], color[1], color[2], 255] : [255, 255, 255, 255], font);
Render.ShadowString(screen[0] / 2 + -5, screen[1] / 2 + 20, 0, delta,[255, 255, 255, 255], font);
Render.Circle(screen[0] / 2 + w, screen[1] / 2 + 20, 1, [ 255, 255, 255, 255 ]);
Render.GradientRect(screen[0] / 2, screen[1] / 1.975 + 30, 40, 1, 1, [color[0], color[1], color[2], 255], [color[0], color[1], color[2], 0]);
Render.GradientRect(screen[0] / 2 - 40 + 1, screen[1] / 1.975 + 30, 40, 1, 1, [color[0], color[1], color[2], 0], [color[0], color[1], color[2], 255]);
if(Onshot) { add_y = add_y + 11; Render.ShadowString(screen[0] / 2 + -28, screen[1] / 2 + 41 + add_y, 0, "ON-SHOT", [80, 205, 80, 255], font);}
if(Damage) { add_y = add_y + 11; Render.ShadowString(screen[0] / 2 + -14, screen[1] / 2 + 41 + add_y, 0, "DMG", [80, 205, 80, 255], font);}
if(dt) { add_y = add_y + 11; Render.ShadowString(screen[0] / 2 + -9, screen[1] / 2 + 41 + add_y, 0, "DT", [80, 205, 80, 255], font);}
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "chimera");