Статья Разбор render table [legendware]

  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый вечер, пользователи форума brokencore.club
Сегодня у нас будет разбор рендер-тейбла для чита legendware
Основано это на том, что в апи ничегошеньки не написано.
Если ты читаешь это и не зарегистрировался на форуме - быстрее регистрируйся! :pepecowboy:


1. create_image(path)
Синтаксис:
Syntax create_image:
local create_img = render.create_image(C://Brokencore/porno.png)
Возвращает нам инициализированную картинку, путь может быть напрямую через папки .../legendware или по общим папкам системы, для работы с папками системы нужно включит чекбокс "Allow read files".

2. draw_image(x, y, x2, y2, image)
Синтаксис:
Syntax draw_image:
render.draw_image(250, 350, 100, 150, create_img)
Рендерит выбранную картинку на выбранных координатых, первые 2 координаты отвечают за местоположение, вторые за размер.


3. get_text_width(font, text)
Синтаксис:
Syntax get_text_width:
local textwidth = render.get_text_width(Verdana, "Brokencore")
Возвращает длину выбранного или написанного текста в пикселях.


4. create_font(font, size, flag-weight, antialias , shadow , outline)
Синтаксис:
Syntax create_font:
local font = render.create_font("Verdana", 14, 350, true, true , false)
Инициализирует и привязывает к перемене выбранный вами шрифт, путь до шрифта не обязателен, шрифт должен быть установлен обязательно.
Булево-значения являются необязательным и могут быть не вписаны (в случае если написать хотя бы 1 элемент; нужно прописать все значения).


5. draw_text(font, x, y, color, text)
Синтаксис:
Syntax draw_text:
render.draw_text(font, 350, 250, color.new(255, 255, 255, 255), "Brokencore")
Рендерит выбранный\написанный текст.


6. draw_text_centered(font, x, y, color, centered_x, centered_y, text)
Синтаксис:
Syntax draw_text_centered:
render.draw_text_centered(font, 350, 250, color.new(255, 255, 255, 255), true, false, "Brokencore")
Рендерит выбранный\написанный текст, centered_x, centered_y отвечает за центровку текста по выбранной координате, что бы никак не взаимодействовать с какой либо центровкой - напишите false в нужном аргументе.


7. world_to_screen(vector)
Синтаксис:
Syntax world_to_screen:
local w2s = render.world_to_screen(vector.new(1, 5, 10))
Возвращает вам координаты в мире по выбранным координатам на экране, возвращает 3 числа координат x, y, z, если нет - nil.


8. draw_line(x, y, x2, y2, color)
Синтаксис:
Syntax draw_line:
render.draw_line(250, 350, 100, 110, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит линию по выбранной координате и выбранному размеру координат, как обычно - 2 первые отвечают за местоположение, остальные 2 отвечают за размер и жирность линии.


9. draw_rect(x, y, x2, y2, color)
Синтаксис:
Syntax draw_rect:
render.draw_rect(250, 350, 100, 110, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит прямоугольник с заданными координатами.


10. draw_rect_filled(x, y, x2, y2, color)
Синтаксис:
Syntax draw_rect_filled:
render.draw_rect_filled(250, 350, 100, 110, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит залитый прямоугольник с заданными координатами.


11. draw_circle(x, y, points, radius, color)
Синтаксис:
Syntax draw_circle:
render.draw_circle(500, 500, 15, 30, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит круг с заданными координатами, points означает частоту и прерывистость рендера точек,
radius означает радиус круга (тут уже геометрия).


12. draw_circle(x, y, points, radius, color)
Синтаксис:
Syntax draw_circle_filled:
render.draw_circle_filled(500, 500, 15, 30, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит залитый круг с заданными координатами, points означает частоту и прерывистость рендера точек,
radius означает радиус круга (тут уже геометрия).


13. draw_triangle(x, y, x2, y2, x3, y3, color)
Синтаксис:
Syntax draw_triangle:
render.draw_triangle(500, 500, 500, 500, 500, 500, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит треугольник с заданными координатами, первые 2 координаты - угол A, вторые 2 - угол B, третьи 2 - угол C.


14. draw_triangle_filled(x, y, x2, y2, x3, y3, color)
Синтаксис:
Syntax draw_triangle_filled:
render.draw_triangle_filled(500, 500, 500, 500, 500, 500, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит залитый треугольник с заданными координатами, первые 2 координаты - угол A, вторые 2 - угол B, третьи 2 - угол C.

Есть пару фишек:
При любом удачном рендеринге элемент будет возвращать true, иначе false.
Размер, флаги, сам шрифт чаще всего не имеет значения, в легендваре используется surface-рендер.


На этом гайд закончен, позже разберу все остальные тейблы этого чита, и потом перейду к другим, оставайтесь с нами!
Люблю всех :pepecowboy:
 
  • 29
  • 6
Useless, максимально юзелесс, нет что бы сделать хоть какие нибудь примеры как на самом сайте апишника Легендвара, так нет, надо же просто c+p
 
  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Useless, максимально юзелесс, нет что бы сделать хоть какие нибудь примеры как на самом сайте апишника Легендвара, так нет, надо же просто c+p
Какие примеры, ты в глаза долбишься мужик?
1641984123027.png



Мне интересно, где же тут работа с запросами, остальным дерьмом? Ожидаю аргументированную критики.
1641984265447.png
 
Активность
Пока что здесь никого нет

Похожие темы

Сверху Снизу