Статья Разбор entitylist table [legendware]

  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день, пользователи форума brokencore.club
Сегодня у нас будет разбор entitylist-тейбла для чита legendware
Основано это на том, что в апи ничегошеньки не написано.
Если ты читаешь это и не зарегистрировался на форуме - быстрее регистрируйся!:pepecowboy:


1. get_local_player()
Синтаксис:
Syntax get_local_player():
local lp = entitylist.get_local_player()
Возвращает индекс (по стандарту 1), если не на сервере, не подключены - 0 или nil.


2. get_entity_by_index(index)
Синтаксис:
Syntax get_entity_by_index):
local ent = entitylist.get_entity_by_index(1)
Возвращает сущность энтити по его индексу (типо как get_player)


2. get_weapon_by_player(index)
Синтаксис:
Syntax get_weapon_by_player):
local ind_weapon = entitylist.get_weapon_by_player(1)
Возвращает индекс оружия которое активно в данный момент у игрока.


3. get_entity_by_index(index)
Синтаксис:
Syntax get_entity_by_index):
local ent = entitylist.get_entity_by_index(1)
Возвращает сущность энтити по его индексу (типо как get_player)


4. entity_to_player(player)
Синтаксис:
Syntax entity_to_player):
local ent_player = entitylist.entity_to_player(1))
Возвращает игрока из индекс сущности.


5. entity_to_weapon(index)
Синтаксис:
Syntax entity_to_weapon):
local weapon = entitylist.entity_to_player(1))
Возвращает оружие выбранной сущности
(иногда могут быть баги, требуется пару раз перезапускать скрипт)



Есть пару фишек:
Все синтаксисы принимают индексы, кроме 4, там нужен не индекс, а юзер-айди.
Синтаксис entity_to_weapon с какой то вероятностью может вернуть null, если у игрока оружие которого нету в регистре.


На этом гайд закончен, позже разберу все остальные тейблы этого чита, и потом перейду к другим, оставайтесь с нами!
Люблю всех:pepecowboy:
 
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу