проверка на гранату

  • 58
  • 2
как сделать проверку на гранату в руке (otc4)?

мне надо сделать скрипт который включает гренейд предикшн когда граната в руке и оффает когда в руке что то другое
написал чет, но не воркает

JavaScript:
function grenade(){
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == 'molotov'){

            UI.SetValue(["Visuals", "World", "Grenades", "Grenade prediction"], 1);
    } else {
            UI.SetValue(["Visuals", "World", "Grenades", "Grenade prediction"], 0);
    }
}
Cheat.RegisterCallback('Draw','grenade');
 
Последнее редактирование:
  • 511
  • 88
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
var lp = Entity.GetLocalPlayer();
if(Entity.IsAlive(lp)) {
var weapon = Entity.GetWeapon(lp);
Cheat.Print("holding: " + Entity.GetClassName(weapon));
}

Дальше какт разберёшься(если вообще это под нужную версию чита)
а это же вообще другое, здесь суть:
переменной lp присваивается локалплеер, а переменная виапон гетает значение виапона и чит просто выводит каррентли виапон.
как это вообще связано с вопросом?
 
  • Acrados
  • Дурашка, ты что делаешь?)
  • 208
  • 39
Контакты для связи отсутствуют.
а это же вообще другое, здесь суть:
переменной lp присваивается локалплеер, а переменная виапон гетает значение виапона и чит просто выводит каррентли виапон.
как это вообще связано с вопросом?
Узнать какое выводит название на гранаты а далее сделать обычный переключатель (local idk = 0 -- if Entity.GetClassName(weapon)) == (название гранаты) then idk = 1 else idk = 0)
 
Сверху Снизу