Значится есть два типа уведомлений Прогресс и Простое уведомление
Начнём с простых, их 5 видов:
Общее
Ошибка
Удаление
Подсказка
Очистка
5 в конце каждого - время, которое он находится на экране
Это всё выглядит так
Далее уведомление с прогрессом
У него 1 вид - С индексом
Сам он выглядит так:
Где написано может находиться всё-что угодно главное, чтобы совпадало в таймере
Создаём таймер на удаление, то есть оно будет находиться на экране, столько времени, сколько указано в таймере
Всё вместе выглядит так:
Начнём с простых, их 5 видов:
Общее
Ошибка
Удаление
Подсказка
Очистка
5 в конце каждого - время, которое он находится на экране
Это всё выглядит так
notification.AddLegacy("Общее", NOTIFY_GENERIC, 5)
notification.AddLegacy("Ошибка", NOTIFY_ERROR, 5)
notification.AddLegacy("Удаление", NOTIFY_UNDO, 5)
notification.AddLegacy("Подсказка", NOTIFY_HINT, 5)
notification.AddLegacy("Очистка", NOTIFY_CLEANUP, 5)
Далее уведомление с прогрессом
У него 1 вид - С индексом
Сам он выглядит так:
notification.AddProgress("Индекс", "Загрузка")
Где написано может находиться всё-что угодно главное, чтобы совпадало в таймере
Создаём таймер на удаление, то есть оно будет находиться на экране, столько времени, сколько указано в таймере
Код:
timer.Simple(5, function()
notification.Kill("Индекс")
end)
Всё вместе выглядит так:
Код:
notification.AddProgress("Индекс", "Загрузка")
timer.Simple(5, function()
notification.Kill("Индекс")
end)
Посмотрим на это всё в игре