Вопрос neverlose[lua api] Помогите реализовать функцию

  • 5
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Суть вопроса такая
Мне нужна функция, которая могла бы на определенное время лочить поток. Самый простой вариант сделать это через цикл while не жизнеспособен, так как игра крашит. Может у кого-то есть реализация или я в api что-то проглядел
В общем хелпаните кому не трудно XDD)
 
  • Acrados
  • Дурашка, ты что делаешь?)
  • 208
  • 39
Контакты для связи отсутствуют.
Не совсем понял про что ты но почему бы не юзать класику гавнокода

гавно:
local i
local x = false
if i < 10 then
    i += 1
    x = false
end
if i > 9 then
    i += 1
    x = true
end
if i == 20 then i = 0 end

А далее юзаешь что надо
if x then
 
end
 
Последнее редактирование:
  • 5
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Ну да, как вариант, но у него несколько минусов. Во первых очень тяжело подобрать нужное время задержки. Во вторых да, ты прав это говнокод и хотелось бы найти решение несколько изящнее. Я думаю попробовать использовать ffi, и оттуда гетнуть нужную функцию, но не уверен, что так можно. К сожалению нл лежит и проверить это сейчас нет возможности
 
  • 5
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Изменения каких либо параметров чита происходит не мгновенно. Допустим мне нужно поменять в скрипте параметр десинка с 60 до 35. Это произойдет не сразу, а через какое-то время. Да, этот промежуток не большой, но он есть. А если делать свап между двумя значениями, то по идее получится нечто среднее между ними. И это будет не свап, а одно и то же усредненное значение. Можно конечно вводить задержку твоим методом, но хотелось бы настраивать конкретный промежуток времени, а не простым брутфорсом параметров.
 
  • Acrados
  • Дурашка, ты что делаешь?)
  • 208
  • 39
Контакты для связи отсутствуют.
Изменения каких либо параметров чита происходит не мгновенно. Допустим мне нужно поменять в скрипте параметр десинка с 60 до 35. Это произойдет не сразу, а через какое-то время. Да, этот промежуток не большой, но он есть. А если делать свап между двумя значениями, то по идее получится нечто среднее между ними. И это будет не свап, а одно и то же усредненное значение. Можно конечно вводить задержку твоим методом, но хотелось бы настраивать конкретный промежуток времени, а не простым брутфорсом параметров.
Не совсем понял про какой брутфорс ты говоришь но почему бы не добавить слайдер и прям в игре подстраивать нужную тебе скорость?
Гавно 2:
local SpeedSwitch менюслайдерхзкрч как он пишется
local i
local x = false
if i < SpeedSwitch:Get()/2 then
    i += 1
    x = false
end
if i > SpeedSwitch:Get()/2-1 then
    i += 1
    x = true
end
if i == SpeedSwitch:Get() then i = 0 end

А далее юзаешь что надо
if x then
 
end
 
  • 5
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Ну я похоже так и реализую, потому что по другому не получается. Я пытался что-то придумать с ffi, даже нашел метод создать функцию, которая лочит поток, но она лочит не поток в скрипте, а основной поток игры.
 
Сверху Снизу