Так вот ребятки, мы дошли до индикаторов.
Сегодня мы поговорим о том как нам изменить индикаторы при срабатывании антибрутфорса.
вот нам для разбора пример.
У нас есть индикаторы идеал ява и антибрутфорс(простейший за 1 мин), скажете вы и что дальше?
Разберем простой метод(рендерить поверх)
Как же нам понять что сработал антибрут?
У нас есть "misscount"
Как мы можем понять по этой строчке что при выстреле у нас прибавляется 1
То есть мы можем сделать проверку равен ли "misscount" 1 или 2
Почему же не 3 4 5 6 7 и т.д.?
Потому что после достижения числа 2 у нас "misscount = 0" то есть "inverter:Set(false)"
Так ладно мы отдалились от темы.
У нас есть 2 строки при которых у нас редерится текст "IDEAL YAW" и "DYNAMIC"
из них мы можем получить
Color.RGBA(255, 142, 43, 200) и Color.RGBA(255, 179, 255, 200) - цвет(который нам и нужен)
где Color.RGBA(красный, зеленый, синий, прозрачность)
после чего мы делаем проверку о которой я уже упомянул выше
первые две строки(при срабатывающем антибруте)
вторые две строки(когда антибрут не сработал)
Поздравляю вас вы изучили как работают индикаторы с антибрутфорсом.
Сегодня мы поговорим о том как нам изменить индикаторы при срабатывании антибрутфорса.
Код:
local base = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Base")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")
local inverter = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Inverter")
local misscount = 0
Cheat.RegisterCallback("fire_bullet", function(bullet)
if tostring(bullet.m_iPlayer) then
misscount = misscount + 1
end
if misscount == 0 then
inverter:Set(false)
end
if misscount == 1 then
inverter:Set(true)
end
if misscount == 2 then
inverter:Set(false)
misscount = 0
end
end)
local function indicators()
local indy = 0
local curtime = GlobalVars.curtime
local alpha = math.sin(math.abs(-math.pi + (curtime * (1 / 0.7)) % (math.pi * 2))) * 255
local get_screen = EngineClient.GetScreenSize();
local x = (get_screen.x /2);
local y = (get_screen.y /2);
local numer = 0
local me_ent = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
if not me_ent then
return
end
local me = me_ent:GetPlayer()
if not me or not me:IsAlive() then
return
end
if not EngineClient.IsConnected() then
return
end
if base:GetInt() == 5 then
Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(194, 163, 255, 200), 12)
Render.Text("DEFAULT", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
elseif base:GetInt() == 2 then
Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(194, 163, 255, 200), 12)
Render.Text("DEFAULT", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
elseif base:GetInt() == 3 then
Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(194, 163, 255, 200), 12)
Render.Text("DEFAULT", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
else
if misscount == 1 then
Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(69, 196, 0, 200), 12)
Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
else
Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(255, 142, 43, 200), 12)
Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
end
end
if Exploits.GetCharge() ~= 1 and DT:Get() and not FD:Get() then
local txt = "DT"
dt_charging = false
Render.Text(txt, Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
numer = numer + 8
elseif DT:Get() and not FD:Get() then
local txt = "DT"
dt_charging = true
Render.Text(txt, Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(84, 255, 40, 200), 12)
numer = numer + 8
elseif FD:Get() and DT:Get() then
local txt = "DT (fakeduck)"
dt_charging = true
Render.Text(txt, Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
numer = numer + 8
elseif HS:Get() and not FD:Get() then
Render.Text("AA", Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(255, 163, 242, 200), 12)
numer = numer + 8
end
end
function drawa()
indicators()
end
Cheat.RegisterCallback("draw", drawa)
У нас есть индикаторы идеал ява и антибрутфорс(простейший за 1 мин), скажете вы и что дальше?
Разберем простой метод(рендерить поверх)
Как же нам понять что сработал антибрут?
У нас есть "misscount"
Код:
local misscount = 0
Код:
if tostring(bullet.m_iPlayer) then
misscount = misscount + 1
end
Почему же не 3 4 5 6 7 и т.д.?
Потому что после достижения числа 2 у нас "misscount = 0" то есть "inverter:Set(false)"
Так ладно мы отдалились от темы.
У нас есть 2 строки при которых у нас редерится текст "IDEAL YAW" и "DYNAMIC"
Код:
Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(255, 142, 43, 200), 12)
Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
Color.RGBA(255, 142, 43, 200) и Color.RGBA(255, 179, 255, 200) - цвет(который нам и нужен)
где Color.RGBA(красный, зеленый, синий, прозрачность)
после чего мы делаем проверку о которой я уже упомянул выше
Код:
if misscount == 1 then
Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(69, 196, 0, 200), 12)
Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
else
Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(255, 142, 43, 200), 12)
Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
end
вторые две строки(когда антибрут не сработал)
Поздравляю вас вы изучили как работают индикаторы с антибрутфорсом.