Статья Как индикаторы работают с антибрутфорсом (neverlose)

  • 66
  • 36
Контакты для связи отсутствуют.
Так вот ребятки, мы дошли до индикаторов.
Сегодня мы поговорим о том как нам изменить индикаторы при срабатывании антибрутфорса.

Код:
local base = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Base")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")
local inverter = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Inverter")

local misscount = 0
Cheat.RegisterCallback("fire_bullet", function(bullet)
    if tostring(bullet.m_iPlayer) then
        misscount = misscount + 1
    end
    if misscount == 0 then
        inverter:Set(false)
    end
    if misscount == 1 then
        inverter:Set(true)
    end
    if misscount == 2 then
        inverter:Set(false)
        misscount = 0
    end
end)

local function indicators()
    local indy = 0
    local curtime = GlobalVars.curtime
    local alpha = math.sin(math.abs(-math.pi + (curtime * (1 / 0.7)) % (math.pi * 2))) * 255
    local get_screen = EngineClient.GetScreenSize();
    local x = (get_screen.x /2);
    local y = (get_screen.y /2);
    local numer = 0

     local me_ent = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
     if not me_ent then
         return
     end
     local me = me_ent:GetPlayer()
     if not me or not me:IsAlive() then
         return
     end
     if not EngineClient.IsConnected() then
         return
     end

    if base:GetInt() == 5 then
        Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(194, 163, 255, 200), 12)
        Render.Text("DEFAULT", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
    elseif base:GetInt() == 2 then
        Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(194, 163, 255, 200), 12)
        Render.Text("DEFAULT", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
    elseif base:GetInt() == 3 then
        Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(194, 163, 255, 200), 12)
        Render.Text("DEFAULT", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
    else
        if misscount == 1 then
            Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(69, 196, 0, 200), 12)
            Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
        else
            Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(255, 142, 43, 200), 12)
            Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
        end
    end

 
    if Exploits.GetCharge() ~= 1  and DT:Get() and not FD:Get() then
        local txt = "DT"
        dt_charging = false
        Render.Text(txt, Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
        numer = numer + 8
    elseif DT:Get() and not FD:Get() then
        local txt = "DT"
        dt_charging = true
        Render.Text(txt, Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(84, 255, 40, 200), 12) 
        numer = numer + 8
    elseif FD:Get() and DT:Get() then
        local txt = "DT (fakeduck)"
        dt_charging = true
        Render.Text(txt, Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
        numer = numer + 8
    elseif HS:Get() and not FD:Get() then
        Render.Text("AA", Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(255, 163, 242, 200), 12)   
        numer = numer + 8
    end
end

function drawa()
    indicators()
end

Cheat.RegisterCallback("draw", drawa)
вот нам для разбора пример.
У нас есть индикаторы идеал ява и антибрутфорс(простейший за 1 мин), скажете вы и что дальше?
Разберем простой метод(рендерить поверх)
Как же нам понять что сработал антибрут?
У нас есть "misscount"
Код:
local misscount = 0
Как мы можем понять по этой строчке что при выстреле у нас прибавляется 1
Код:
    if tostring(bullet.m_iPlayer) then
        misscount = misscount + 1
    end
То есть мы можем сделать проверку равен ли "misscount" 1 или 2
Почему же не 3 4 5 6 7 и т.д.?
Потому что после достижения числа 2 у нас "misscount = 0" то есть "inverter:Set(false)"
Так ладно мы отдалились от темы.
У нас есть 2 строки при которых у нас редерится текст "IDEAL YAW" и "DYNAMIC"
Код:
Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(255, 142, 43, 200), 12)
Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
из них мы можем получить
Color.RGBA(255, 142, 43, 200) и Color.RGBA(255, 179, 255, 200) - цвет(который нам и нужен)
где Color.RGBA(красный, зеленый, синий, прозрачность)
после чего мы делаем проверку о которой я уже упомянул выше
Код:
        if misscount == 1 then
            Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(69, 196, 0, 200), 12)
            Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
        else
            Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(255, 142, 43, 200), 12)
            Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
        end
первые две строки(при срабатывающем антибруте)
вторые две строки(когда антибрут не сработал)
Поздравляю вас вы изучили как работают индикаторы с антибрутфорсом.
 
  • 2
  • 0
Так вот ребятки, мы дошли до индикаторов.
Сегодня мы поговорим о том как нам изменить индикаторы при срабатывании антибрутфорса.

Код:
local base = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Base")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")
local inverter = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Inverter")

local misscount = 0
Cheat.RegisterCallback("fire_bullet", function(bullet)
    if tostring(bullet.m_iPlayer) then
        misscount = misscount + 1
    end
    if misscount == 0 then
        inverter:Set(false)
    end
    if misscount == 1 then
        inverter:Set(true)
    end
    if misscount == 2 then
        inverter:Set(false)
        misscount = 0
    end
end)

local function indicators()
    local indy = 0
    local curtime = GlobalVars.curtime
    local alpha = math.sin(math.abs(-math.pi + (curtime * (1 / 0.7)) % (math.pi * 2))) * 255
    local get_screen = EngineClient.GetScreenSize();
    local x = (get_screen.x /2);
    local y = (get_screen.y /2);
    local numer = 0

     local me_ent = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
     if not me_ent then
         return
     end
     local me = me_ent:GetPlayer()
     if not me or not me:IsAlive() then
         return
     end
     if not EngineClient.IsConnected() then
         return
     end

    if base:GetInt() == 5 then
        Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(194, 163, 255, 200), 12)
        Render.Text("DEFAULT", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
    elseif base:GetInt() == 2 then
        Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(194, 163, 255, 200), 12)
        Render.Text("DEFAULT", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
    elseif base:GetInt() == 3 then
        Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(194, 163, 255, 200), 12)
        Render.Text("DEFAULT", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
    else
        if misscount == 1 then
            Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(69, 196, 0, 200), 12)
            Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
        else
            Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(255, 142, 43, 200), 12)
            Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
        end
    end

 
    if Exploits.GetCharge() ~= 1  and DT:Get() and not FD:Get() then
        local txt = "DT"
        dt_charging = false
        Render.Text(txt, Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
        numer = numer + 8
    elseif DT:Get() and not FD:Get() then
        local txt = "DT"
        dt_charging = true
        Render.Text(txt, Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(84, 255, 40, 200), 12)
        numer = numer + 8
    elseif FD:Get() and DT:Get() then
        local txt = "DT (fakeduck)"
        dt_charging = true
        Render.Text(txt, Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(255, 0, 0,200), 12)
        numer = numer + 8
    elseif HS:Get() and not FD:Get() then
        Render.Text("AA", Vector2.new(x, y + 56), Color.RGBA(255, 163, 242, 200), 12)  
        numer = numer + 8
    end
end

function drawa()
    indicators()
end

Cheat.RegisterCallback("draw", drawa)
вот нам для разбора пример.
У нас есть индикаторы идеал ява и антибрутфорс(простейший за 1 мин), скажете вы и что дальше?
Разберем простой метод(рендерить поверх)
Как же нам понять что сработал антибрут?
У нас есть "misscount"
Код:
local misscount = 0
Как мы можем понять по этой строчке что при выстреле у нас прибавляется 1
Код:
    if tostring(bullet.m_iPlayer) then
        misscount = misscount + 1
    end
То есть мы можем сделать проверку равен ли "misscount" 1 или 2
Почему же не 3 4 5 6 7 и т.д.?
Потому что после достижения числа 2 у нас "misscount = 0" то есть "inverter:Set(false)"
Так ладно мы отдалились от темы.
У нас есть 2 строки при которых у нас редерится текст "IDEAL YAW" и "DYNAMIC"
Код:
Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(255, 142, 43, 200), 12)
Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
из них мы можем получить
Color.RGBA(255, 142, 43, 200) и Color.RGBA(255, 179, 255, 200) - цвет(который нам и нужен)
где Color.RGBA(красный, зеленый, синий, прозрачность)
после чего мы делаем проверку о которой я уже упомянул выше
Код:
        if misscount == 1 then
            Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(69, 196, 0, 200), 12)
            Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
        else
            Render.Text("IDEAL YAW", Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(255, 142, 43, 200), 12)
            Render.Text("DYNAMIC", Vector2.new(x, y + 44), Color.RGBA(255, 179, 255, 200), 12)
        end
первые две строки(при срабатывающем антибруте)
вторые две строки(когда антибрут не сработал)
Поздравляю вас вы изучили как работают индикаторы с антибрутфорсом.
Можно было раз в сто сделать красивее.
 
Сверху Снизу