C++ Hitmarker from love sync for lw

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Методы не, не слышал
Друг это адаптированная под легендвар луашка. Че ты еще хотел?
Тем более я сделал это себе в чит и решил поделиться для крякеров, а и если говорить о опыте то я занимаюсь C++ 4 недели, а по выебасам(не оск) около 10к лет и вообще ты отец программирования сделавший программы для взлома очка школьников, а нет стой, ты im523. Нет? Тогда не трогай новичков "Модератор".
Если кого-то не устраивает данный код - он может кинуть заслуженный помидор и пройти мимо.

Последнее редактирование:
AHTUNG!!! ЭТО ВИЗУАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ!!! НЕ СТОИТ К НЕЙ ОТНОСИТЬСЯ КАК К РЕСОЛЬВЕРУ ИЛИ ААШКАМ!!!
я НЕОПЫТЕН И СЛИЛ ЧАСТЬ СУРСА ДЛЯ ТАКИХ-ЖЕ. ЕСЛИ ТЫ uwucoder или izoterik ТО БЛЯТЬ... ИДИ МИМО ОНО ТЕБЕ НАДО?

Контакты для связи отсутствуют.
A friend is a luashka adapted for legendwar. What else did you want?
Moreover, I did it to myself in a cheat and decided to share it for crackers, and if we talk about experience, I've been doing C++ for 4 weeks, and for fucks (not osc) for about 10k years, and in general you are the father of programming who made programs for hacking schoolchildren's points, and no wait, you're im523. Not? Then do not touch the newcomers "Moderator".
If someone is not satisfied with this code, he can throw a well-deserved tomato and pass by.

A friend is a luashka adapted for legendwar. What else did you want?
Moreover, I did it to myself in a cheat and decided to share it for crackers, and if we talk about experience, I've been doing C++ for 4 weeks, and for fucks (not osc) for about 10k years, and in general you are the father of programming who made programs for hacking schoolchildren's points, and no wait, you're im523. Not? Then do not touch the newcomers "Moderator".
If someone is not satisfied with this code, he can throw a well-deserved tomato and pass by.
noc noc, no one cares
can u type that shit in 2 words pls?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу