На карте rp_bangclaw есть фоновые звуки и они разные в городе и в подземке. Те, которые в подземке сильно раздражают. Так вот можно ли скриптом или hammerом как-то убрать эти фоновые звуки?
заходишь в hammer и ищешь env_soundscape если я не ошибаюсь, затем удаляешь или ждёшь скрипт от другого человека.На карте rp_bangclaw есть фоновые звуки и они разные в городе и в подземке. Те, которые в подземке сильно раздражают. Так вот можно ли скриптом или hammerом как-то убрать эти фоновые звуки?
заходишь в hammer и ищешь env_soundscape если я не ошибаюсь, затем удаляешь или ждёшь скрипт от другого человека.На карте rp_bangclaw есть фоновые звуки и они разные в городе и в подземке. Те, которые в подземке сильно раздражают. Так вот можно ли скриптом или hammerом как-то убрать эти фоновые звуки?
заходишь в hammer и ищешь env_soundscape если я не ошибаюсь, затем удаляешь или ждёшь скрипт от другого человека.
Я так понял про оператор for, функции ipairs с ents.FindByClass и мета-функцию Remove вы не слышали, а от сообщения gray spirit меня вообще вынеслоlocal positions = {
rp_bangclaw = { -- Карта
{Pos = Vector( 878.905029, -3006.449219, 206.569260 )}, -- Позиция
}
}
for k, v in pairs(positions[game.GetMap()]) do
RunConsoleCommand("stopsound")
end
(я хз что я только что сделал.
я взял код нелореда(Гайд - Вывод картинки на карте) и переделал его, хз на ошибки не проверял )
а что такое hammer?заходишь в hammer и ищешь env_soundscape если я не ошибаюсь, затем удаляешь или ждёшь скрипт от другого человека.
если сказать просто, то это редактор карта что такое hammer?
и как это поможет?local positions = {
rp_bangclaw = { -- Карта
{Pos = Vector( 878.905029, -3006.449219, 206.569260 )}, -- Позиция
}
}
for k, v in pairs(positions[game.GetMap()]) do
RunConsoleCommand("stopsound")
end
(я хз что я только что сделал.
я взял код нелореда(Гайд - Вывод картинки на карте) и переделал его, хз на ошибки не проверял )
Молчаи как это поможет?