Вопрос как мне написать свой трештолк (нл)

  • spinninonthestage
  • Пистолет, букет и цветы только чётные
  • 850
  • 2
  • 304
код:
    local miscellaneous_functions = {
        trashtalk = function(e)
            if menu_database.handler.elements["Enable trashtalk"] then
                local localplayer = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
                if not localplayer then return end
          
                local my_index = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer()):GetPlayer()
                if not my_index then return end

                if EngineClient.IsConnected() then
                    if e:GetName() ~= "player_death" then return end
          
                    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
                    local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"))
                    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"))
                    if victim == attacker or attacker ~= me then return end

                    local phrases = {
                        "1",
                        "2",

                    }

                    local get_phrase = phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
                    EngineClient.ExecuteClientCmd((' say "%s"'):format(get_phrase))
                end
    }

Если ты совсем не понимаешь, то сиди изучай документацию и учи луа
 
Последнее редактирование:
  • 31
  • 2
код:
    local miscellaneous_functions = {
        trashtalk = function(e)
            if menu_database.handler.elements["Enable trashtalk"] then
                local localplayer = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
                if not localplayer then return end
         
                local my_index = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer()):GetPlayer()
                if not my_index then return end

                if EngineClient.IsConnected() then
                    if e:GetName() ~= "player_death" then return end
         
                    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
                    local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"))
                    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"))
                    if victim == attacker or attacker ~= me then return end

                    local phrases = {
                        "1",
                        "2",

                    }

                    local get_phrase = phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
                    EngineClient.ExecuteClientCmd((' say "%s"'):format(get_phrase))
                end
    }

Если ты совсем не понимаешь, то сиди изучай документацию и учи луа
я тут должен что то изменить(кроме local phrases )?(я не понимаю извините)
 
  • spinninonthestage
  • Пистолет, букет и цветы только чётные
  • 850
  • 2
  • 304
я тут должен что то изменить(кроме local phrases )?(я не понимаю извините)
У тебя код трештолка готовый, ты должен поменять или дописать его если тебе надо это. А так кроме фраз тебе по сути то больше и ничего и не надо
 
Последнее редактирование:
  • 31
  • 2
У тебя код трештолка готовый, ты должен поменять или дописать его если тебе надо это. А так кроме фраз тебе по сути то больше и ничего и не надо
а и еще я когда пытаюсь вставить код в новую луашку то она просто не грузится(если я такой тупой извини)
 
  • spinninonthestage
  • Пистолет, букет и цветы только чётные
  • 850
  • 2
  • 304
а и еще я когда пытаюсь вставить код в новую луашку то она просто не грузится(если я такой тупой извини)
Она у тебя и не загрузится, и работать не будет, зачем ты создаешь тему, где просишь помочь, если ты не разбираешься в ЭТОМ от слова совсем, напиши что тебе просто нужна готовая луа и все о боже...
 
  • 31
  • 2
Она у тебя и не загрузится, и работать не будет, зачем ты создаешь тему, где просишь помочь, если ты не разбираешься в ЭТОМ от слова совсем, напиши что тебе просто нужна готовая луа и все о боже...
спасибо, буду знать теперь
 
Сверху Снизу