Гайд Как создать чистое небо на карте Garry's Mod

  • 28
  • 7
Контакты для связи отсутствуют.
Подробная инструкция
Запускам Hammer Editor из папки: Steam → SteamApps → commong → Garry's Mod → bin.
Нажимаем: File → New — И начинаем создавать!

Для начала создаём небольшую локацию, красим потолок и стены в текстуру skybox, а пол красим в любую понравившуюся вам текстуру. Я же покрашу пол в текстуру: grass. Не забываем создать info_player_start в качестве точки появления игрока.




Далее создаём 6 элементом, которые потребуется настроить. Нужно создать 6 entity, которые будут отвечать за правильное небо в Garry's Mod и в конце задать нужный тип неба в свойствах worldspawn.
Создайте entity под названием — env_sun и давайте его настроим:

В параметре: Pitch Yaw Roll (X Z Y) — Задайте значения: 0 165 0
В параметре: UseAngles — Задайте: Yes
В параметре: Pitch — Задайте значение: -80 В параметре:
Sun Color (R G B) — Задайте значения: 255 255 255

Другие параметры не трогаем! Если запутались, смотрим:
Создайте entity под названием — env_skypaint и давайте его настроим:

В параметре: Sky Top Color — Задайте значение: 0.22 0.51 1.00
В параметре: Sky Bottom Color — Задайте значение: 0.919 0.929 0.992
В параметре: Sky Fade Bias — Задайте значение: 0.1
В параметре: Sun Size — Задайте значение: 0
В параметре: Sun Normal — Задайте значение: 0 0 1
В параметре: Sun Color — Задайте значение: 0 0 0
В параметре: Dusk Scale — Задайте значение: 0.5
В параметре: Dusk Intensity — Задайте значение: 2
В параметре: Dusk Color — Задайте значение: 1 1 1
В параметре: Draw Stars — Задайте значение: Yes - Draw the stars please
В параметре: Star Texture — Задайте значение: skybox/clouds
В параметре: Star Scale — Задайте значение: 2
В параметре: Star Fade — Задайте значение: 0.5
В параметре: Star Speed — Задайте значение: 0.03
В параметре: HDR Scale — Задайте значение: 0.56

В параметре: Sun Position Method — Задайте значение: Automatic - Find a env_sun entity and use that

Другие параметры не трогаем! Если запутались, смотрим:

У этого entity только 1 параметр, это параметр: Name

В параметре: Name — Задайте значение: TonemapController
Эту entity придётся настраивать немного по другому. Здесь нужно будет задать Outputs-значения и установить флаг.

Создаём logic_auto на вашей карте и открываем его настройки. Заходим во вкладку: Outputs и начинаем настраивать вот такие значения:

OnMapSpawn → TonemapController → SetAutoExposureMax → 1.8
OnMapSpawn → TonemapController → SetAutoExposureMin → 0.7
OnMapSpawn → TonemapController → SetBloomScale → 0.3
OnMapSpawn → TonemapController → SetTonemapRate → 0.2

Далее переходи во вкладку: Flags и ставим галочку на параметр: Remove on fire

Нажимаем: Применить, а затем: ОК — Чтобы сохранить наши параметры только что созданном logic_auto и едем далее.
Создайте entity под названием — light_environment и давайте его настроим:

В параметре: Pitch Yaw Roll (X Z Y) — Задайте значение: 0 165 0
В параметре: Putch — Задайте значение: -80
В параметре: Brightness and Color — Задайте значение: 243 224 158 1200
В параметре: Ambient Color and Brightness — Задайте значение: 194 236 252 225

Другие параметры не трогаем! Если запутались, смотрите:
Создайте entity под названием — env_fog_controller и давайте его настроим:

В параметре: Pitch Yaw Roll (X Z Y) — Задайте значения: 0 35 0
В параметре: Fog Enable — Задайте значение: Yes
В параметре: Fog Blend — Задайте значение: Yes
В параметре: Use Angles for Fog Dir — Задайте значение: Yes
В параметре: Promary Fog Color — Задайте значение: 142 164 178
В параметре: Secondary Fog Color — Задайте значение: 142 164 178
В параметре: Fog Start — Задайте значение: 1024
В параметре: Fog End — Задайте значение: 250000

Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите:

Далее переходи во вкладку: Flags и ставим галочку на значение: Master (Has priority if multiple env_fog_controllers exist)
Осталось настроить само небо, все нужные entity мы уже создали и настроили, теперь осталось настроить только небо. Нажимаем сверху: Map → Map Properties...

Перед вами откроется окошко настройки неба, в этом окошке вам нужно задать всего лишь 2 параметра:

В параметре: SkyBox Texture Name — Задайте значения: painted
В параметре: New Level Unit — Задайте значения: Yes, clear previous levels

Другие параметры не трогаем! Если запутались, смотрите:
Мы создали макет карты, точку появления игрока, 6 элементов настройки небо, настроили само небо и теперь осталось проверить карту в игре:


Нажимаем: F9 — Собираем карту и тестируем в игре!

Играйтесь с параметрами, задавайте другие, чтобы понять принцип работы создания карт, тренировка никогда не будет лишней!
 
Активность
Пока что здесь никого нет
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...