Короче в какое то говно не пойду, дайте норм стак, я заебался играть без стака ?
MorPhix Drug Dealer 179 27 Контакты для связи отсутствуют. 14 Октябрь 2020 #1 Короче в какое то говно не пойду, дайте норм стак, я заебался играть без стака ?
O OlegJ 23 1 Контакты для связи отсутствуют. 14 Октябрь 2020 #2 Syded|GOD написал(а): Короче в какое то говно не пойду, дайте норм стак, я заебался играть без стака ? Нажмите для раскрытия... мб сначала свои статы оставишь?
Syded|GOD написал(а): Короче в какое то говно не пойду, дайте норм стак, я заебался играть без стака ? Нажмите для раскрытия... мб сначала свои статы оставишь?
MorPhix Drug Dealer 179 27 Контакты для связи отсутствуют. 14 Октябрь 2020 #3 OlegJ написал(а): мб сначала свои статы оставишь? Нажмите для раскрытия... Ну ок
MorPhix Drug Dealer 179 27 Контакты для связи отсутствуют. 14 Октябрь 2020 #4 Играю на швш с середины 19, в основном 5х5 плеер, играю с кряком в3 Нейм: MorPhix, 14 лет
Waniyaro 9 1 Контакты для связи отсутствуют. 14 Октябрь 2020 #5 Syded|GOD написал(а): Играю на швш с середины 19, в основном 5х5 плеер, играю с кряком в3 Нейм: MorPhix, 14 лет Нажмите для раскрытия... Емае, риально хвх_босс_с_20, босс не пук пж пж
Syded|GOD написал(а): Играю на швш с середины 19, в основном 5х5 плеер, играю с кряком в3 Нейм: MorPhix, 14 лет Нажмите для раскрытия... Емае, риально хвх_босс_с_20, босс не пук пж пж
SoMystery My life is going nowhere 39 5 15 Октябрь 2020 #6 Syded|GOD написал(а): Короче в какое то говно не пойду, дайте норм стак, я заебался играть без стака ? Нажмите для раскрытия... Я конечно могу принять но я подумаю В лс чиркни поговорим на этот счёт
Syded|GOD написал(а): Короче в какое то говно не пойду, дайте норм стак, я заебался играть без стака ? Нажмите для раскрытия... Я конечно могу принять но я подумаю В лс чиркни поговорим на этот счёт