Подробная инструкция
Запускам Hammer Editor из папки: Steam → SteamApps → commong → Garry's Mod → bin.
Нажимаем: File → New — И начинаем создавать!
Для начала создадим небольшую карту и небо на карте покрасив его в текстуру: tools/toolsskybox
Например, вот такую небольшую карту:
Как мы видим, освещение карты работает и солнце успешно освещает нашу карту.
Не стесняйтесь играться с параметрами настроек entity на карте. Не стесняйтесь, экспериментируйте, ведь только изменяя параметры и постоянно проводя тесты вы сможете добиться результата. Что делать и откуда брать параметры для освещения солнца? Параметры солнца это определённый цвет, который использует солнце для освещения карты.
Запускам Hammer Editor из папки: Steam → SteamApps → commong → Garry's Mod → bin.
Нажимаем: File → New — И начинаем создавать!
Для начала создадим небольшую карту и небо на карте покрасив его в текстуру: tools/toolsskybox
Например, вот такую небольшую карту:
Теперь создаём Солнце и Точку появления игрока:
info_player_start — Точка возрождения игрока.
light_environment — Солнце.
info_player_start — Точка возрождения игрока.
light_environment — Солнце.
Чтобы солнце освещало нашу карту ей нужно задать соответствующие параметры.
Параметры, которые потребуется настроить это:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) — Угол освещения солнца на карте.
Pitch — Этот параметр влияет только на Горизонтальное и Вертикальное освещение карты. Чтобы была освещена вся карта сверху, то установите значение -90.
Brightness and Color — Цвет солнечного света на карте. Последняя цифра отвечает за яркость солнца на карте.
Ambient Color and Brightness — Окружающий свет карты для тех мест, куда не попадает солнечный свет. Например: В тенях/пещерах, где нет прямого солнечного света. Последняя цифра всё также отвечает за яркость солнца на карте.
Это основные параметры, которые требуются при настройке солнца на карте. Теперь настроим их:
Дважды кликните по Солнцу левой клавишей мышки.
В поле параметра: Pitch Yaw Roll (Y Z X) — Вводим значение: 0 130 0
В поле параметра: Pitch — Вводим значение: -25
В поле параметра: Brightness and Color — Вводим значение: 253 243 208 50
В поле параметра: Ambient Color and Brightness — Вводим значение: 188 174 210 500
Если запутались, смотрите скриншот:
Нажимаем: F9 - собирая карту, а после проверяем солнце в игре.
Параметры, которые потребуется настроить это:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) — Угол освещения солнца на карте.
Pitch — Этот параметр влияет только на Горизонтальное и Вертикальное освещение карты. Чтобы была освещена вся карта сверху, то установите значение -90.
Brightness and Color — Цвет солнечного света на карте. Последняя цифра отвечает за яркость солнца на карте.
Ambient Color and Brightness — Окружающий свет карты для тех мест, куда не попадает солнечный свет. Например: В тенях/пещерах, где нет прямого солнечного света. Последняя цифра всё также отвечает за яркость солнца на карте.
Это основные параметры, которые требуются при настройке солнца на карте. Теперь настроим их:
Дважды кликните по Солнцу левой клавишей мышки.
В поле параметра: Pitch Yaw Roll (Y Z X) — Вводим значение: 0 130 0
В поле параметра: Pitch — Вводим значение: -25
В поле параметра: Brightness and Color — Вводим значение: 253 243 208 50
В поле параметра: Ambient Color and Brightness — Вводим значение: 188 174 210 500
Если запутались, смотрите скриншот:
Нажимаем: F9 - собирая карту, а после проверяем солнце в игре.
Как мы видим, освещение карты работает и солнце успешно освещает нашу карту.
Не стесняйтесь играться с параметрами настроек entity на карте. Не стесняйтесь, экспериментируйте, ведь только изменяя параметры и постоянно проводя тесты вы сможете добиться результата. Что делать и откуда брать параметры для освещения солнца? Параметры солнца это определённый цвет, который использует солнце для освещения карты.
Советую ознакомится с официальным списком освещения карт для Half-Life 2 на сайте разработчиков:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Half-Life_2_Sky_List
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Half-Life_2_Sky_List
Последнее редактирование модератором: