Вопрос как сделать так чтобы когда игрок умирал он спавнился там где умер?

  • 159
  • 21
  • 59
С такой механикой было бы очень удобно фармить людей...
Lua:
local ponos={}
hook.Add("PlayerDeath","obdrist",function(a)
    ponos[a]=a:GetPos()
end)
hook.Add("PlayerSpawn","obkak",function(a)
    if ponos[a]then
        timer.Simple(1,function()
            a:SetPos(ponos[a])
        end)
    end
end)
Желаю развития твоему даркрпг
 
  • 338
  • 16
  • 33
С такой механикой было бы очень удобно фармить людей...
Lua:
local ponos={}
hook.Add("PlayerDeath","obdrist",function(a)
    ponos[a]=a:GetPos()
end)
hook.Add("PlayerSpawn","obkak",function(a)
    if ponos[a]then
        timer.Simple(1,function()
            a:SetPos(ponos[a])
        end)
    end
end)
Желаю развития твоему даркрпг
благодарю, я хотел сделать систему воскрешения(это можно будет покупать в донате или за монетки с квестов) только сделаю так что за 1 жизнь можно использовать эту систему только 2 раза и потом будет кд))
это как ключи воскрешения в сабвей серф, только с ограничениями)
 
Сверху Снизу