Вопрос Как работает комбобокс в weave ?

  • 11
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Не понял как с ним взаимодействовать.
Типо юзаешь
JavaScript:
ui.add_combo("123_name", "123_var", ["Bob 1", "Bob 2, Bob 3"])
и получается, мне нужно чтобы функция работала при Bob 3
 
  • 85
  • 12
Вроде так
JavaScript:
if (vars.get_uint("js.123_var") == 2){...}
+ но можно и так
JavaScript:
ui.add_combo("Test", "test", ["1","2","3"],0)

function test() {
    const test_combo = vars.get_int("js.test")
    if(test_combo == 0) {
        render.text([0,0], [255,255,255,255], 12, 0, "Hello world!");
    }
    if(test_combo == 1) {
        render.rect([0,0], [50,50], [255,255,255,255], 1);
    } //if(test_combo == 2)..etc
}
register_callback("render", test)
 
  • 258
  • 140
Не понял как с ним взаимодействовать.
Типо юзаешь
JavaScript:
ui.add_combo("123_name", "123_var", ["Bob 1", "Bob 2, Bob 3"])
и получается, мне нужно чтобы функция работала при Bob 3
У тебя в комбобоксе хранятся массив.
Массивы идут от 0 до array.length
Грубо говоря
Bob 1 - 0
Bob 2 - 1
Bob 3 - 2

Тобишь делаем проверка на то, какое значение в комбобоксе
JavaScript:
var Bob3 = vars.get_uint("js.123_var")
Это у нас проверка, затем мы делаем функцию на саму эту проверку
JavaScript:
var Bob3 = vars.get_uint("js.123_var")
function on_named() {
    if(Bob3 == 2) cheat.log("Hello world")
}

register_callback("render", on_named)

/* Или так
function on_named() {
    if(Bob3 == 2) {
        cheat.log("Hello world")
    }
}*/
 
Сверху Снизу