Вопрос Как сделать Lerp чтобы он двигался при движении игрока

  • 11
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
К примеру у меня есть картинка и текст, к ним я хочу добавить анимацию. То есть когда игрок идёт они плавно двигаются. Проще говоря как обычная холо панель
 
  • 258
  • 140
К примеру у меня есть картинка и текст, к ним я хочу добавить анимацию. То есть когда игрок идёт они плавно двигаются. Проще говоря как обычная холо панель
Lerp сама по себе функция которая плавна поднимает/опускает значение. (JS - [ Weave ] Menu Watermark Здесь можешь посмотреть)
Тебе надо просто сделать допустим x = 0
И к позиции игрока прибавлять 150 или ещё какое нибудь число.
Оно будет плавно его добавлять
JavaScript:
var x = 0;
var player = render.world_to_screen(entity.get_origin(entity.get_local_player()))

x = lerp(x, player[0] + 150, global_vars.frametime() * 6)
 
  • 11
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Lerp сама по себе функция которая плавна поднимает/опускает значение. (JS - [ Weave ] Menu Watermark Здесь можешь посмотреть)
Тебе надо просто сделать допустим x = 0
И к позиции игрока прибавлять 150 или ещё какое нибудь число.
Оно будет плавно его добавлять
JavaScript:
var x = 0;
var player = render.world_to_screen(entity.get_origin(entity.get_local_player()))

x = lerp(x, player[0] + 150, global_vars.frametime() * 6)
Оно не хочет делать анимацию... Я наверно что-то не то сделал

JavaScript:
ui.add_checkbox("pett", "pet")

var lerp = function(a, b, percentage) { return a + (b - a) * percentage; }
var x = 0;
var y = 0;

var player = render.world_to_screen(entity.get_origin(entity.get_local_player()))

x = lerp(x, player[0] + 150, global_vars.frametime() * 6)
y = lerp(y, player[1] + 200, global_vars.frametime() * 6)

register_callback("render", function() {
    if(!vars.get_bool("js.pet")) return;

    render.picture("C:/weave/pet.png", [player[0] - 100, player[1] - 50], [311, 295], 255);

})
 

Вложения

  • pet.png
    pet.png
    19.5 KB · Просмотры: 41
  • 258
  • 140
Оно не хочет делать анимацию... Я наверно что-то не то сделал

JavaScript:
    render.picture("C:/weave/pet.png", [player[0] - 100, player[1] - 50], [311, 295], 255);
Ты делаешь позицию игрока, а надо писать x и y
вместо player[0] - 100 пиши x
Y тоже самое

И где x = надо в саму функцию пихать вместе с позицией, получается ты только 1 раз их принимаешь
 
Последнее редактирование:
  • 11
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Ты делаешь позицию игрока, а надо писать x и y
вместо player[0] - 100 пиши x
Y тоже самое

И где x = надо в саму функцию пихать вместе с позицией, получается ты только 1 раз их принимаешь
Я понял, спасибо, просто жёстко тупил
 
Сверху Снизу