JS [ weave ] Aim Assist (legit)

  • Acrados
  • Дурашка, ты что делаешь?)
  • 208
  • 39
Контакты для связи отсутствуют.
Крч легита нема, вот вам аим ассист, я в опен линкну только по форс он.
Как он работает? Замедляет сенсу когда прицел близко к врагу.
В целом это пожалуй моя ласт фри джс ибо профита 0 и обнов 0, мб под обнову апи чёт и напишу.



JS:
var ScreenSize = render.get_screen_size();
ui.add_checkbox('AimAssist', 'AimAssist');


var FovPriority =[]
var Distance = 0;
function getMinOfArray(numArray,len) {
    if(len === 1) return numArray[0];
    return Math.min.apply(null, numArray);
}

function aim_assist(Distance){
    if(Distance < 100 && Distance > 40)
    {
        convars.set_float("m_pitch", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
        convars.set_float("m_yaw", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
    }else if(Distance < 40&& Distance > 10)
    {
        convars.set_float("m_pitch", 0.015);
        convars.set_float("m_yaw", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
    }else if(Distance < 10) {
        convars.set_float("m_pitch", 0.015);
        convars.set_float("m_yaw", 0.0022);
    }else{
        convars.set_float("m_pitch", 0.022);
        convars.set_float("m_yaw", 0.022);
    }
}
function aim_pos(){
    if(vars.get_bool("js.AimAssist") == false) {
        convars.set_float("m_pitch", 0.022);
        convars.set_float("m_yaw", 0.022);
        return;
    }
    var enemies = entity.get_enemies();
    for (i=0; i < enemies.length; i++)
    {
        var Origin = entity.get_origin(enemies[i])
        var OriginFix = [Origin[0],Origin[1],Origin[2]+50]
        var WTSEnemyAim = render.world_to_screen(OriginFix);
     
        var Distance = Math.sqrt((WTSEnemyAim[0]-ScreenSize[0]/2)**2+(WTSEnemyAim[1]-ScreenSize[1]/2)**2);
        FovPriority[i] = Distance
    }
    aim_assist(getMinOfArray(FovPriority, enemies.length))

    if (enemies.length == 0){
        convars.set_float("m_pitch", 0.022);
        convars.set_float("m_yaw", 0.022);
    }
}


register_callback("createmove", aim_pos)


[/i][/i]

 
Последнее редактирование:
  • 119
  • 17
а ху еть, нахуй нам обнова с легитом есть джава скрипты, по этой логике ты сделал эту джс?
 
  • 119
  • 17
Крч легита нема, вот вам аим ассист, я в опен линку только по форс он.
Как он работает? Замедляет сенсу когда прицел близко к врагу.
В целом это пожалуй моя ласт фри джс ибо профита 0 и обнов 0, мб под обнову апи чёт и напишу.



JS:
var ScreenSize = render.get_screen_size();
ui.add_checkbox('AimAssist', 'AimAssist');


var FovPriority =[]
var Distance = 0;
function getMinOfArray(numArray,len) {
    if(len === 1) return numArray[0];
    return Math.min.apply(null, numArray);
}

function aim_assist(Distance){
    if(Distance < 100 && Distance > 40)
    {
        convars.set_float("m_pitch", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
        convars.set_float("m_yaw", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
    }else if(Distance < 40&& Distance > 10)
    {
        convars.set_float("m_pitch", 0.015);
        convars.set_float("m_yaw", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
    }else if(Distance < 10) {
        convars.set_float("m_pitch", 0.015);
        convars.set_float("m_yaw", 0.0022);
    }else{
        convars.set_float("m_pitch", 0.022);
        convars.set_float("m_yaw", 0.022);
    }
}
function aim_pos(){
    if(vars.get_bool("js.AimAssist") == false) {
        convars.set_float("m_pitch", 0.022);
        convars.set_float("m_yaw", 0.022);
        return;
    }
    var enemies = entity.get_enemies();
    for (i=0; i < enemies.length; i++)
    {
        var Origin = entity.get_origin(enemies[i])
        var OriginFix = [Origin[0],Origin[1],Origin[2]+50]
        var WTSEnemyAim = render.world_to_screen(OriginFix);
     
        var Distance = Math.sqrt((WTSEnemyAim[0]-ScreenSize[0]/2)**2+(WTSEnemyAim[1]-ScreenSize[1]/2)**2);
        FovPriority[i] = Distance
    }
    aim_assist(getMinOfArray(FovPriority, enemies.length))

    if (enemies.length == 0){
        convars.set_float("m_pitch", 0.022);
        convars.set_float("m_yaw", 0.022);
    }
}


register_callback("createmove", aim_pos)


[/i][/i]



лучше бы сделал легит-семи раге джс, и продавал бы, в паблик такое лучше не кидать(хоть и на вряд ли кто-то будет юзать его для легита, но для семика я бы поюзал)
 
  • Acrados
  • Дурашка, ты что делаешь?)
  • 208
  • 39
Контакты для связи отсутствуют.
а ху еть, нахуй нам обнова с легитом есть джава скрипты, по этой логике ты сделал эту джс?
Ну не совсем, в виеаве 2.5 процентов так 95% что не будет легита, а так хоть что-то.
А на счёт семми не понял, в чите он и так есть а джс даже стены не задетектить
 
  • 571
  • 94
Крч легита нема, вот вам аим ассист, я в опен линку только по форс он.
Как он работает? Замедляет сенсу когда прицел близко к врагу.
В целом это пожалуй моя ласт фри джс ибо профита 0 и обнов 0, мб под обнову апи чёт и напишу.



JS:
var ScreenSize = render.get_screen_size();
ui.add_checkbox('AimAssist', 'AimAssist');


var FovPriority =[]
var Distance = 0;
function getMinOfArray(numArray,len) {
    if(len === 1) return numArray[0];
    return Math.min.apply(null, numArray);
}

function aim_assist(Distance){
    if(Distance < 100 && Distance > 40)
    {
        convars.set_float("m_pitch", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
        convars.set_float("m_yaw", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
    }else if(Distance < 40&& Distance > 10)
    {
        convars.set_float("m_pitch", 0.015);
        convars.set_float("m_yaw", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
    }else if(Distance < 10) {
        convars.set_float("m_pitch", 0.015);
        convars.set_float("m_yaw", 0.0022);
    }else{
        convars.set_float("m_pitch", 0.022);
        convars.set_float("m_yaw", 0.022);
    }
}
function aim_pos(){
    if(vars.get_bool("js.AimAssist") == false) {
        convars.set_float("m_pitch", 0.022);
        convars.set_float("m_yaw", 0.022);
        return;
    }
    var enemies = entity.get_enemies();
    for (i=0; i < enemies.length; i++)
    {
        var Origin = entity.get_origin(enemies[i])
        var OriginFix = [Origin[0],Origin[1],Origin[2]+50]
        var WTSEnemyAim = render.world_to_screen(OriginFix);
     
        var Distance = Math.sqrt((WTSEnemyAim[0]-ScreenSize[0]/2)**2+(WTSEnemyAim[1]-ScreenSize[1]/2)**2);
        FovPriority[i] = Distance
    }
    aim_assist(getMinOfArray(FovPriority, enemies.length))

    if (enemies.length == 0){
        convars.set_float("m_pitch", 0.022);
        convars.set_float("m_yaw", 0.022);
    }
}


register_callback("createmove", aim_pos)


[/i][/i]



а ху еть, нахуй нам обновы, когда мы можем сделать новый чит с помощью джаваскрипта
 
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу