Как сделать чтобы засчитывало сразу несколько оружий

  • 135
  • 35
Контакты для связи отсутствуют.
У меня работает эта штука щас только на ak47, deagle и knife_t, а надо чтобы все оружия считывало, по типо famas, m4a1 и т.д.
Всё перепробовал, что в голову приходило не работало. Мега мозги хелп! Код пж в хайд мне скинуть

Как у меня:
var weapons = {
    0: [7, 8, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 33, 34, 35, 38, 40, 37, 39, 60], // main weapons
    1: [1, 2, 3, 4, 30, 32, 36, 61, 63, 64], // second weapons
    2: [31, 41, 42, 59, 69, 74, 75, 76, 78, 80,500,505,506,507,508,509,512,514,515,516,519,520,522,523], // knifes
    3: [43, 44, 45, 46, 47, 48, 68, 81, 82, 83, 84], // grenadiers
    4: [49, 70, 85] // explosive huynya
}

register_callback("render", function() {
    var maingun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == 7)
    var secondgun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == 1)
    var knifegun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == 59)
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-175], [200,40], maingun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-125], [200,40], secondgun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-75], [200,40], knifegun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
})
Как должно было быть:
var weapons = {
    0: [7, 8, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 33, 34, 35, 38, 40, 37, 39, 60], // main weapons
    1: [1, 2, 3, 4, 30, 32, 36, 61, 63, 64], // second weapons
    2: [31, 41, 42, 59, 69, 74, 75, 76, 78, 80,500,505,506,507,508,509,512,514,515,516,519,520,522,523], // knifes
    3: [43, 44, 45, 46, 47, 48, 68, 81, 82, 83, 84], // grenadiers
    4: [49, 70, 85] // explosive huynya
}

register_callback("render", function() {
    var maingun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == weapons[1])
    var secondgun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == weapons[2])
    var knifegun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == weapons[3])
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-175], [200,40], maingun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-125], [200,40], secondgun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-75], [200,40], knifegun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
})
p.s я ещё много других способов пробовал, не только этот
 
  • 681
  • 318
У меня работает эта штука щас только на ak47, deagle и knife_t, а надо чтобы все оружия считывало, по типо famas, m4a1 и т.д.
Всё перепробовал, что в голову приходило не работало. Мега мозги хелп! Код пж в хайд мне скинуть

Как у меня:
var weapons = {
    0: [7, 8, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 33, 34, 35, 38, 40, 37, 39, 60], // main weapons
    1: [1, 2, 3, 4, 30, 32, 36, 61, 63, 64], // second weapons
    2: [31, 41, 42, 59, 69, 74, 75, 76, 78, 80,500,505,506,507,508,509,512,514,515,516,519,520,522,523], // knifes
    3: [43, 44, 45, 46, 47, 48, 68, 81, 82, 83, 84], // grenadiers
    4: [49, 70, 85] // explosive huynya
}

register_callback("render", function() {
    var maingun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == 7)
    var secondgun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == 1)
    var knifegun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == 59)
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-175], [200,40], maingun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-125], [200,40], secondgun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-75], [200,40], knifegun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
})
Как должно было быть:
var weapons = {
    0: [7, 8, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 33, 34, 35, 38, 40, 37, 39, 60], // main weapons
    1: [1, 2, 3, 4, 30, 32, 36, 61, 63, 64], // second weapons
    2: [31, 41, 42, 59, 69, 74, 75, 76, 78, 80,500,505,506,507,508,509,512,514,515,516,519,520,522,523], // knifes
    3: [43, 44, 45, 46, 47, 48, 68, 81, 82, 83, 84], // grenadiers
    4: [49, 70, 85] // explosive huynya
}

register_callback("render", function() {
    var maingun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == weapons[1])
    var secondgun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == weapons[2])
    var knifegun = (entity.get_weapon_id(entity.get_local_player()) == weapons[3])
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-175], [200,40], maingun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-125], [200,40], secondgun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
    render.filled_rect([screen_size[0]-225, screen_size[1]-75], [200,40], knifegun ? [200,200,200,200] : [25,25,25,200], 2)
})
p.s я ещё много других способов пробовал, не только этот
Лично у меня в моей луа это сделано так:
Lua:
local WEAPONID_PISTOLS          = { 2, 3, 4, 30, 32, 36, 61, 63 }
local WEAPONID_HEAVYPISTOLS     = { 1, 64 }
local WEAPONID_SUBMACHINEGUNS   = { 17, 19, 23, 24, 26, 33, 34 }
local WEAPONID_RIFLES           = { 7, 8, 10, 13, 16, 39, 60 }
local WEAPONID_SHOTGUNS         = { 25, 27, 29, 35 }
local WEAPONID_SCOUT            = { 40 }
local WEAPONID_AUTOSNIPERS      = { 11, 38 }
local WEAPONID_SNIPER           = { 9 }
local WEAPONID_LIGHTMACHINEGUNS = { 14, 28 }
local WEAPONID_KNIFES           = { 41, 42, 59, 69, 74, 75, 76, 78, 500, 503, 505, 506, 507, 508, 509, 512, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 525 }
local WEAPONID_ALLWEAPONS       = { WEAPONID_PISTOLS, WEAPONID_HEAVYPISTOLS, WEAPONID_SUBMACHINEGUNS, WEAPONID_RIFLES, WEAPONID_SHOTGUNS, WEAPONID_SCOUT, WEAPONID_AUTOSNIPERS, WEAPONID_SNIPER, WEAPONID_LIGHTMACHINEGUNS, WEAPONID_KNIFES }

local function lp_weapon_id(WEAPONID)
    for k, v in pairs(WEAPONID) do
        if entities_GetLocalPlayer():GetWeaponID() == WEAPONID[k] then
            return true
        end
    end
end

-- usage (example) --
if lp_weapon_id(WEAPONID_AUTOSNIPERS) then
    gui_SetValue('rbot.accuracy.weapon.' .. string_lower(WEAPON_CURRENT_GROUP) .. '.doublefirehc', CHIEFTAIN_NOSCOPEHC_DF_SCOPE[WEAPON_CURRENT_GROUP][1]:GetValue())
end
Переделаешь на js, и под апи своего чита, будет воркать
 
  • 135
  • 35
Контакты для связи отсутствуют.
/del, я просто лох
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу