var screen = Render.GetScreenSize();
function radians_to_degrees(radians) {
var pi = Math.PI;
return radians * (180/pi);
}
function updateEnemies() {
var enemies = Entity.GetEnemies()
var local = Entity.GetLocalPlayer()
var localOrigin = Entity.GetRenderOrigin(local)
var wtsLocal = Render.WorldToScreen(localOrigin)
render:for(var i = 0; i < enemies.length; i++) {
if(!Entity.IsAlive(enemies[i]) || !Entity.IsValid(enemies[i]) || Entity.IsDormant(enemies[i])) continue;
var enemyPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
var wtsEnemy = Render.WorldToScreen(enemyPos)
var world_to_screen = (localOrigin[0] - enemyPos[0] == 0 && localOrigin[1] - enemyPos[1] == 0) || radians_to_degrees(Math.atan2(localOrigin[1] - enemyPos[1], localOrigin[0] - enemyPos[0])) - Local.GetViewAngles()[1]
var calculatedFov = Math.abs(world_to_screen)
if(calculatedFov - 10 >= 120) {
UI.GetValue(["Misc.", "Keys", "Keys", "Key assignment", "Thirdperson"])
? Render.Line(wtsLocal[0], wtsLocal[1], wtsEnemy[0], wtsEnemy[1], [255, 255, 255, 255])
: Render.Line(screen[0] / 2,screen[1] / 2, wtsEnemy[0], wtsEnemy[1], [255, 255, 255, 255])
break render
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "updateEnemies")
Рендерит линию до ближайшего к прицелу противнику
[/i][/i][/i][/i]tracer.js:var screen = Render.GetScreenSize(); function radians_to_degrees(radians) { var pi = Math.PI; return radians * (180/pi); } function updateEnemies() { var enemies = Entity.GetEnemies() var local = Entity.GetLocalPlayer() var localOrigin = Entity.GetRenderOrigin(local) var wtsLocal = Render.WorldToScreen(localOrigin) render:for(var i = 0; i < enemies.length; i++) { if(!Entity.IsAlive(enemies[i]) || !Entity.IsValid(enemies[i]) || Entity.IsDormant(enemies[i])) continue; var enemyPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i]) var wtsEnemy = Render.WorldToScreen(enemyPos) var world_to_screen = (localOrigin[0] - enemyPos[0] == 0 && localOrigin[1] - enemyPos[1] == 0) || radians_to_degrees(Math.atan2(localOrigin[1] - enemyPos[1], localOrigin[0] - enemyPos[0])) - Local.GetViewAngles()[1] var calculatedFov = Math.abs(world_to_screen) if(calculatedFov - 10 >= 120) { UI.GetValue(["Misc.", "Keys", "Keys", "Key assignment", "Thirdperson"]) ? Render.Line(wtsLocal[0], wtsLocal[1], wtsEnemy[0], wtsEnemy[1], [255, 255, 255, 255]) : Render.Line(screen[0] / 2,screen[1] / 2, wtsEnemy[0], wtsEnemy[1], [255, 255, 255, 255]) break render } } } Cheat.RegisterCallback("Draw", "updateEnemies")
Без разницы xdЭто называется snaplines
Вообще, тебе надо? Или ты уже себе сделалЭто называется snaplines
Без разницы xd
ахуеть
ахуеть
потом можешь кинуть, я прост чуть чуть там проебался с делами, день было делать)
можно было еще спектаторов с анимками сделать, вот это я как раз таки на себя и возьму. Большое спасибо!*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Я думал над этим, но потом пошёл подрочить а когда вернулся забыл про анимациюможно было еще спектаторов с анимками сделать, вот это я как раз таки на себя и возьму. Большое спасибо!