Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет! Сегодня я попытаюсь объяснить как можно изменять курсор нажимать автоматически на клавиши менять обои и т.д.!
В начале изменение вида курсора! Существуют несколько видов курсора, список снизу
А теперь код:
попробуем установить собственный курсор:
А сейчас поменяем обои:
тут мы будем постоянно нажимать enter:
а теперь с мышкой, двигаем его:
ну а сейчас попробуем и нажимать левой кнопкой
надеюсь не зря потратил время!
В начале изменение вида курсора! Существуют несколько видов курсора, список снизу
Значение | Предназначение |
IDC_APPSTARTING | Стандартная стрелка и маленькие песочные часы. |
IDC_ARROW | Стандартная стрелка. |
IDC_CROSS | Перекрестие. |
IDC_HAND | Windows 98/Me, Windows 2000/XP: Рука. |
IDC_HELP | Стрелка и вопросительный знак. |
IDC_IBEAM | Балочный указатель (в форме двутавровой балки) |
IDC_ICON | Устаревшее для приложений, помеченных как версия 4.0 или выше. |
IDC_NO | Перечеркнутый круг. |
IDC_SIZE | Устаревшее для приложений, помеченных как версия 4.0 или выше. Используется IDC_SIZEALL. |
IDC_SIZEALL | Четырехконечная стрелка, указывающая север, юг, восток и запад. |
IDC_SIZENESW | Двухконечная стрелка, указывающая северо-восток и юго-запад. |
IDC_SIZENS | Двухконечная стрелка, указывающая север и юг. |
IDC_SIZENWSE | Двухконечная стрелка, указывающая северо-запад и юго-восток. |
IDC_SIZEWE | Двухконечная стрелка, указывающая запад и восток. |
IDC_UPARROW | Вертикальная стрелка. |
IDC_WAIT | Песочные часы. |
А теперь код:
C++:
LoadCursor(NULL, IDC_WAIT);//меняем тип курсора на "Песочные часы"
попробуем установить собственный курсор:
C++:
SetSystemCursor(LoadCursorFromFile(TEXT("penis.ani")), 32512);//загружаем свой курсор и устанавливаем его как системный курсор)
А сейчас поменяем обои:
C++:
char* file="1.jpg"//название обои
SystemParametersInfo(SPI_SETDESKWALLPAPER,0, &filename,SPIF_SENDWININICHANGE);//устанавливаем на рабочий стол
тут мы будем постоянно нажимать enter:
C++:
INPUT My_input;
My_input.type = INPUT_KEYBOARD;//говорим что действие происходит с клавиатурой
My_input.ki.wVk = VK_RETURN;//тут энтер, можете поменять
My_input.ki.dwFlags = 0;//флагов нет и времени тоже
My_input.ki.time = 0;
SendInput(2, &My_input, sizeof My_input);//тут и происходит нажатие
а теперь с мышкой, двигаем его:
C++:
INPUT inp;
inp[0].type = INPUT_MOUSE;//говорим что действие происходит с мышкой
inp[0].mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_MOVE | MOUSEEVENTF_ABSOLUTE ; // движение мышки
inp[0].mi.dx = 323;//координаты X
inp[0].mi.dy = 212;// Y
SendInput(2, &inp, sizeof(INPUT));//тут происходит движение
ну а сейчас попробуем и нажимать левой кнопкой
C++:
INPUT My_input;
My_input.type = INPUT_MOUSE;//говорим что действие происходит с мышкой
My_input.ki.wVk = MOUSEEVENTF_LEFTUP;//..левая клавиша
My_input.ki.dwFlags = 0;//флагов нет! также и таймера
My_input.ki.time = 0;
SendInput(2, &My_input, sizeof My_input);//происходит нажатие
надеюсь не зря потратил время!